1. Пробку 234 из крышки механизма переключателя 235. |
2. Вывернуть болты 226 крепления крышки 235. |
2а. Снять крышку 235 с картера 1. |
| 3. Прикрепить болтами крышку 235 к кронштейну КМ 552. 3акрепить кронштейн в установочном приспособлении КМ-113-2. |
4. Детали крышки механизма переключателя: – пружинное кольцо 230; – втулку 229; – пружину 228; – промежуточный рычаг переключателя 227; – втулку с пальцем 225 и штифт 235. Предупреждение Остальные детали являются необслуживаемыми и демонтировать из крышки не следует. |
 | 5. Вывернуть болт 103 и вынуть из картера втулку 101 привода спидометра. |
 | 6. Выключатель фонаря заднего хода 88. |
7. Вывернуть болты 54 и снять крышку 51 картера. Включить 2-ю передачу. |
 | 8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера 1 дополнительный картер 35 и вынуть из картера вместе с ним валы коробки передач. |
9. Прикрепить болтами дополнительный картер 36 в сборе с валами к кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн КМ-552 в установоч ном приспособлении КМ-113-2. |
 | 10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения 5-й передачи 44. |
 | 11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую муфту синхронизатора 58 и ступицу синхронизатора 5-й передачи 56. Использовать съемник КМ-161А. Снять игольчатый подшипник 5-й передачи 81, кольцо 61 и оба полукольца 62. |
 | 12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню 5-й передачи 64. Подложить на торец блока шестерен 70 подставку перед установкой съемника. |
 | 13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное звено 5-й передачи 46 вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из соединительного звена для замены собачки. |
 | 14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник КМ-457А и монтажное приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор механизма переключения 35. Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40. |
15. Болт 79 и суппорт 78. Установить штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут. |
 | 16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи заднего хода. Опереть верхние концы штоков вилок на деревянный брусок во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере. |
17. Штоки и вилки включения передачи заднего хода и 3/4-й передач из дополнительного картера. Зубчатые муфты включения передач должны быть в нейтральном положении. |
 | 18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера. |
 | 19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен 70 и вторичный вал 83 в подшипниковых опорах дополнительного картера. Для демонтажа фиксирующих пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные щипцы КМ-443Д. |
20. Штифт 40 механизма блокировки из отверстия дополнительного картера 36. |
 | 21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного вала 70, промежуточную) шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток 21 переключения 1-й и 2-й передач из дополнительного картера 36. |
22. Зажать ось 72 промежуточной шестерни в тисках через предохранительные накладки губок. Для демонтажа оси слегка постучать молотком по дополнительному картеру через медную выколотку. |
23. Вывернуть пять болтов крепления правой крышки 126 к картеру. |
24. С помощью двух отверток снять с картера правую крышку 126. |
25. Разобрать главную передачу: – вывернуть болты 113 и снять поддон картера 112; – снять уплотнения 107; – нанести метки взаимного положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер; – вывернуть болт 106 и снять пластину фиксатора 104; – вывернуть регулировочную гайку 109; – вынуть главную передачу в сборе через нижнее окно в картере. |