Daewoo Nexia 1994+ Регулировка привода механизма переключения
10.6. Регулировка привода механизма переключения
Расположение болта клеммового соединения | | 210. БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ 239. ОСЬ РЫЧАГА |
Расположение пробки регулировочного отверстия | | А. ПРОБКА 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ |
Монтаж чехла рычага переключения | | А. НАКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В. ЧЕХОЛ С. ВИНТ D. НАКЛАДКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ |
Положение рычага переключения при регулировке привода Измерение регулировочного зазора | | А. СОБАЧКА В. УПОР С. ЗАЗОР D. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоединить отрицательный провод батареи. | | 2. Перевести рычаг переключения 203 в нейтральное положение. | | 3. Ослабить болт 210 клеммового соединения. | | 4. Вывернуть пробку из регулировочного отверстия в крышке 235 механизма переключателя. Повернуть вилку 224 так, чтобы через регулировочное отверстие вставить бородок диаметром 4,76 мм в отверстие промежуточного рычага переключателя 227. | | 5. Снять чехол 202 и отвернуть его вверх, чтобы открыть доступ к механизму. | | 6. Перевести рычаг переключения 203 в положение 1-й или 2-й передачи. | | 6а. Добиться совпадения стрелки с меткой и затянуть болт 210. | | 6б. Затянуть болт моментом 14 Нм. | | 6в. После затяжки указанным моментом дополнительно затянуть болт поворотом на 90–180 градусов. | | 7. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение и проверить величину зазора между собачкой А и упором В. После регулировки зазор должен быть равен 3 мм. | | 8. Вынуть из отверстий бородок диаметром 4,76 мм и установить на место пробку. | | 9. Отрегулировать с помощью гайки D зазор С, как показано на рис. Измерение регулировочного зазора. Перед регулировкой отогнуть две лапки фиксатора гайки. | | 9а. Зазор должен быть равен 11,6 ± 0,2 мм. | | 9б. Зафиксировать лапками регулировоч ную гайку от отворачивания. | 10. Установить на место чехол 202 и накладку центральной консоли. Предупреждение Все передачи должны легко включаться на неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и выключенным сцеплением. | |