Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие
|
1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска). Также в случае необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным кронштейном (см. Системы запуска и заряда). 2. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлическойжидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и уложите егов подходящую емкость. | 3. В двигательном отсеке полностью ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном к трансмиссии конце приводного троса, затем высвободите сборку троса из картера коробки передач. | | 4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля крайне ограничен, поэтому составители настоящего Руководства рекомендуют предварительно снять панель приборов. В принципе, достаточно будет снять лишь нижнюю панель войлочной обивки. | | 5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и отсоедините трос от педали. | | 6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите направляющую троса из переборки двигательного отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из оставшихся фиксаторов и направляющих. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса, затем извлеките его из двигательного отсека. | | 7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените состояние сердечника. Удостоверьтесь в исправности функционирования тросовой сборки. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните, что исправно функционирующий вне автомобиля трос может выдавать отказы после установки его в штатное положение. В случае выявления малейших дефектов или признаков износа произведите замену тросовой сборки. | |
Установка
|
1. Смажьте фиксаторы наконечников универсальной смазкой, затем проденьте трос сквозь переборку двигательного отсека. | | 2. Подложив под педаль подходящий по размеру деревянный брусок или инструмент, зафиксируйте педаль сцепления в отпущенном положении (в конце рабочего хода). | | 3. Заправьте наконечник троса в пластмассовый зажим и проследите за надежностью его фиксации. | Для облегчения посадки наконечника в фиксатор попросите помощника отжать сердечник троса за наконечник со стороны трансмиссии. | | | 4. В двигательном отсеке заправьте трос в картер коробки передач и подсоедините его к рычагу выключения сцепления. Наверните регулировочную и контрящую гайки. 5. Выполните регулировку троса (см. Регулировка привода сцепления)и удостоверьтесь в исправности функционирования педали сцепления. 6. Установите на место войлочную обивку, либо панель приборов, а на моделях слевосторонним рулевым управлением также резервуар гидравлической жидкости (см.Главу Единая гидравлическая система). 7. Установите батарею и компоненты воздухозаборного тракта. | |