1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите воздушный фильтр (если фильтр смонтирован над коллектором) и датчик скорости потока. |
3. Отсоедините провода от свеч и отведите в сторону. |
4. Обозначьте, отсоедините и отведите в сторону все провода и шланги, которые затрудняют доступ к коллектору. Отсоедините провода от датчика кислорода (если предусмотрен). |
| |
5. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Работая под автомобилем, отсоедините переднюю выхлопную трубу. Отсоедините гайки крепления передней выхлопной трубы (двигатель М20 – рисунок слева) и фланец передней выхлопной трубы (двигатель М40 – рисунок справа). |
6. Опустите автомобиль и отверните болты и гайки коллектора, начав с периферии и смещаясь к центру. Смочите крепления проникающей жидкостью. |
| 7. Снимите выпускной коллектор, приняв меры к тому, чтобы не повредить датчик кислорода (двигатель М40). |
| 8. Снимите прокладки выпускного коллектора (двигатель М40). |
| 9. Снимите прокладки передней выхлопной трубы к коллектору. |
10. Очистите коллектор от остатков уплотнения, проверьте состояние резьб шпилек коллектора. |
11. Проверьте наличие на коллекторе трещин, коробления плоскости и других повреждений. Поврежденный коллектор отремонтируйте или шлифуется или замените. |
12. Установите коллектор в обратном порядке, заменив прокладку. Затяните болты и гайки, затяните их с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии. |