9.2. Технические данные
| Расстояние от кромки педали до перегородки | 235 +10 мм |
| Биение фрикционного диска | не более 0,5 мм |
| Толщина диска | не менее 7,5 мм |
| Допустимые люфты фланцев: | |
| – Осевой люфт фланца КПП | не более 0,10 мм |
| – Радиальный люфт | |
| ? фланца КПП | не более 0,07 мм |
| ? фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике) | не более 0,07 мм |
| Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля) | 4–6 мм |
| Люфт в карданных шарнирах | не более 0,15 мм |
Моменты затяжки (Н.м.).
| Болты крепления главного цилиндра | 22 |
| Болты крепления рабочего цилиндра | 22 |
| Болты крепления сцепления к маховику | 24 |
| Карданный вал: | |
| – Болт средней вилки карданного шарнира | 97 |
| – Болты крепления средней опоры | 21 |
| – Обжимная втулка шлицевого участка | 10 |
| – Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: | |
| ? гайка с нейлоновой вставкой | 64 |
| ? ребристая гайка | 90 |
| Болты эластичной муфты: | |
| – М10 (класс 8,8) 777 | 48 |
| – М10 (класс 10,9) | 64 |
| – М12 (класс 8,8) | 81 |
| – М10 (класс 10,9) | 100 |
| Полуоси: | |
| – болты М10 без контровочного зуба | 83 |
| – болты М10 с контровочным зубом: | |
| ? болт с внутренним 6-гранным углублением | 96 |
| ? болты с 4-гранной головкой | 100 |
| – болты М8 с контровочным зубом | 64 |
| – болты М12 | 110 |
| Гайка полуоси | 200 |
| Гайка фланца ведущей шестерни редуктора: | |
| – болт М20 | 185 (не более) или затянуть до совмещения меток |
| – болты М22 | 210 (не более) или затянуть до совмещения меток |


