9.2. Технические данные
Расстояние от кромки педали до перегородки | 235 +10 мм |
Биение фрикционного диска | не более 0,5 мм |
Толщина диска | не менее 7,5 мм |
Допустимые люфты фланцев: | |
– Осевой люфт фланца КПП | не более 0,10 мм |
– Радиальный люфт | |
? фланца КПП | не более 0,07 мм |
? фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике) | не более 0,07 мм |
Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля) | 4–6 мм |
Люфт в карданных шарнирах | не более 0,15 мм |
Моменты затяжки (Н.м.).
Болты крепления главного цилиндра | 22 |
Болты крепления рабочего цилиндра | 22 |
Болты крепления сцепления к маховику | 24 |
Карданный вал: | |
– Болт средней вилки карданного шарнира | 97 |
– Болты крепления средней опоры | 21 |
– Обжимная втулка шлицевого участка | 10 |
– Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: | |
? гайка с нейлоновой вставкой | 64 |
? ребристая гайка | 90 |
Болты эластичной муфты: | |
– М10 (класс 8,8) 777 | 48 |
– М10 (класс 10,9) | 64 |
– М12 (класс 8,8) | 81 |
– М10 (класс 10,9) | 100 |
Полуоси: | |
– болты М10 без контровочного зуба | 83 |
– болты М10 с контровочным зубом: | |
? болт с внутренним 6-гранным углублением | 96 |
? болты с 4-гранной головкой | 100 |
– болты М8 с контровочным зубом | 64 |
– болты М12 | 110 |
Гайка полуоси | 200 |
Гайка фланца ведущей шестерни редуктора: | |
– болт М20 | 185 (не более) или затянуть до совмещения меток |
– болты М22 | 210 (не более) или затянуть до совмещения меток |