Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Технические данные сцепления

9.2. Технические данные

Расстояние от кромки педали до перегородки
235 +10 мм
Биение фрикционного диска
не более 0,5 мм
Толщина диска
не менее 7,5 мм
Допустимые люфты фланцев:
  – Осевой люфт фланца КПП
не более 0,10 мм
  – Радиальный люфт
      ? фланца КПП
не более 0,07 мм
      ? фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике)
не более 0,07 мм
Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля)
4–6 мм
Люфт в карданных шарнирах
не более 0,15 мм

Моменты затяжки (Н.м.).

Болты крепления главного цилиндра
22
Болты крепления рабочего цилиндра
22
Болты крепления сцепления к маховику
24
Карданный вал:
  – Болт средней вилки карданного шарнира
97
  – Болты крепления средней опоры
21
  – Обжимная втулка шлицевого участка
10

  – Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста:

      ? гайка с нейлоновой вставкой
64
      ? ребристая гайка
90
Болты эластичной муфты:
  – М10 (класс 8,8) 777
48
  – М10 (класс 10,9)
64
  – М12 (класс 8,8)
81
  – М10 (класс 10,9)
100
Полуоси:
  – болты М10 без контровочного зуба
83
  – болты М10 с контровочным зубом:
     ? болт с внутренним 6-гранным углублением
96
     ? болты с 4-гранной головкой
100
  – болты М8 с контровочным зубом
64
  – болты М12
110
Гайка полуоси
200
Гайка фланца ведущей шестерни редуктора:
  – болт М20
185 (не более) или затянуть до совмещения меток
  – болты М22
210 (не более) или затянуть до совмещения меток
Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?