Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Сцепление

9.1. Введение

Сцепление

На автомобилях с механической КПП устанавливается сухое, однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. В зависимости от конструкции установленного маховика в сцеплении используются 2 типа фрикционных дисков. На обычном плоском маховике устанавливаются фрикционные диски с буферными и демпферными пружинами. Буферные пружины вмонтированы между фрикционными секциями и предназначены для более плавного включения сцепления. Демпферные пружины (гасители крутильных колебаний, укреплены на ступице диска) сглаживают сильные пульсации, возникающие из-за резких изменений частоты вращения коленвала. На сдвоенном маховике демпферные пружины вмонтированы в маховик.

Карданный вал

Карданный вал двухсекционный, со средней опорой и скользящим шлицевым соединением, связывает заднюю ось с КПП через 2 карданных шарнира. С трансмиссией вал соединен через эластичную муфту. На части автомобилей между фланцем вала КПП и муфтой устанавливается гаситель колебаний. Передняя часть вала центрируется с фланцем КПП с помощью втулки.

Главная передача

Главная передача состоит из дифференциала (включает ведущую и кольцевую ведомую шестерни а также шестерни дифференциала) и фланцев, к которым через ШРУСы крепятся полуоси. Ремонт дифференциала выполняется только в автосервисе.

Полуоси и ШРУСы

На каждой из полуосей установлено по 2 ШРУСа. Внутренний ШРУС крепится к фланцам дифференциала болтами, наружный ШРУС крепится на ступице заднего колеса гайкой, навернутой на резьбовое окончание шлицевой части. ШРУСы заполнены специальной смазкой и закрыты чехлами, состояние которых следует периодически проверять. Наружный ШРУС меняется в комплекте с полуосью.

Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?