6.6. Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива
| Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг. |
Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)
| 1. Подавитель пульсаций 2. Болты крепления 3. Вакуумный шланг |
Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)
| А. Болты крепления В. Обратный бензопровод С. Шланг регулятора |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выполните декомпрессию. | 2. Отсоедините батарею от массы. | 3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр. | 4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива. | | 5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения. | 6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти. | 7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления. | 8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления. | 9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу). | 10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении. | |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы. | | 2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор. | 3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку. | |