Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E30) 1983-1994 Регулятор давления топлива

6.6. Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

 Регулятор давления топлива BMW 3 (E30)
Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг.

Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

 Регулятор давления топлива BMW 3 (E30)
1. Подавитель пульсаций 2. Болты крепления 3. Вакуумный шланг

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

 Регулятор давления топлива BMW 3 (E30)
А. Болты крепления В. Обратный бензопровод С. Шланг регулятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
 Регулятор давления топлива BMW 3 (E30) 5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
 Регулятор давления топлива BMW 3 (E30) 2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.
Ремонт BMW 3 (E30) 1983-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?