BMW 3 (E30) 1983-1994 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.2.30. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. | 2. При вывернутых свечах и отключенной системе зажигания проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком. | 3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания. | 4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления топлива. | Предупреждение Если при первом пуске двигателя через дроссельную заслонку наблюдаются обратные вспышки, то проверьте установку зажигания и правильность сборки газораспределительного механизма. | 5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или охлаждающей жидкости. | 6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. | 7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости. | 8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости, периодически проверяя уровень масла). В период обкатки возможен повышенный расход масла. | 9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр. | 10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок. | 11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку. | |