Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313

Содержание раздела

Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313

Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для

Блок цилиндров и гильзы цилиндров

Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для

Шатунно-поршневая группа

Поршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см

Подбор поршня к гильзе цилиндров

Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной

Проверка состояния поршневых колец

Расположение поршневых колец 1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное

Коленчатый вал и маховик

Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры

Коренные и шатунные шейки

Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры

Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом

На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При

Маховик

Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его

4.9.4.1 Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313 Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного. Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней. Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расс...

4.9.4.2 Блок цилиндров и гильзы цилиндров Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного. Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней. Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расс...

4.9.4.3 Шатунно-поршневая группа Поршневые кольца снимают и устанавливают при помощи приспособления (см. рис. Приспособление для снятия и установки поршневых колец) Поршневой палец из поршня и втулки малой головки шатуна выпрессовывать ударом молотка через латунную оправку. Предварительно необходимо нагреть поршень, для чего о...

4.9.4.4 Подбор поршня к гильзе цилиндров Поршень и соответствующая ему гильза должны относиться к одной размерной группе (иметь один и тот же буквенный индекс). По наружному диаметру поршни разбиты на пять размерных групп (А, Б, В, Г, Д) через 0,01 мм. Группа Цветовой индекс Диаметр гильзы, мм мод. 331 мод. 331...

4.9.4.5 Проверка состояния поршневых колец Auto Расположение поршневых колец 1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное кольцо; 3 – нижнее компрессионное кольцо; 4 – маслосъемное кольцо Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход масла (угар), более 100 г на 100 км пути. Для проверки по...

4.9.4.6 Коленчатый вал и маховик Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313 Наименование комплекта Обозначение Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм Комплект вкладышей и подшипник...

4.9.4.7 Коренные и шатунные шейки Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313 Наименование комплекта Обозначение Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм Комплект вкладышей и подшипник...

4.9.4.8 Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке. 2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянут...

4.9.4.9 Маховик Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106. Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Ма...

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?