АЗЛК 2141 1986-2000 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
КАРДАННЫЙ ВАЛ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить карданные шарниры 18 (см. рис. Рулевое управление) и 21 и соединения упругой муфты 20 с валом на наличие зазоров, а также проверить состояние уплотнительных колец 56 подшипников и упругой муфты. | 2. Наличие трещин, разрывов и других дефектов не допускается. Поврежденные детали заменить новыми. | 3. При обнаружении повышенных зазоров в подшипниках карданных шарниров и распорных втулках 61 упругой муфты карданный вал необходимо разобрать и отремонтировать. | |
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осмотреть рулевую колонку, обратив особое внимание на состояние подшипников 22 и 27 и втулки 26 вала рулевого управления. | 2. Проворачивая вал 32 следует убедиться, что он вращается в подшипниках без стуков и заеданий. | 3. Внутренняя втулка нижнего подшипника 22 не должна проворачиваться в обойме нижнего подшипника, а втулка 26 – во внутреннем кольце подшипника 27. Втулка 26 не должна иметь трещин и других дефектов. | 4. При обнаружении стуков, заеданий, повреждений втулки 26 вала рулевую колонку необходимо заменить. | |