Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.3.1. Введение Системы
Технические характеристики
6.3.2. Технические характеристики Буквенное обозначение двигателя ААН
Различия систем впрыска
6.3.3. Различия систем впрыска Система впрыска MPI имеет переключаемый
Датчики
6.3.4. Датчики Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в
Регулирование холостого хода
6.3.5. Регулирование холостого хода Клапан LFR (Leerlauffullungs-regelung) системы
Снятие и установка клапанных форсунок
6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI / MPFIСистема
Проверка клапанных форсунок
6.3.7. Проверка клапанных форсунок СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI/ MPFI Штекеры системы
Кислородный датчик
6.3.8. Кислородный датчик Присоединения вакуум-трубопроводов
6.3.1 Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) Системы впрыска MPI (Multi-Point-Injection) и MPFI (Multi-Point-Fuel-Injection) называются системами многоточечного впрыска. Они имеют комбинированную систему зажигания и впрыска с единым блоком управления. В этом подразделе речь идет о части системы, связанной с впрыскиванием. Детали систем...
6.3.2 Технические характеристики Буквенное обозначение двигателя ААН АВС Мощность двигателя, кВт/л.с. 128/ 174 110/ 150 Система впрыска MPI MPFI Максимальная частота вращения, об/мин 6500 6500 Частота вращения на холостом ходу, об/мин 700 – 800 680 – 810 Содержание СО,...
6.3.3 Различия систем впрыска Система впрыска MPI имеет переключаемый впускной коллектор, состоящий из двух частей, тогда как система MPFI оснащена не переключаемым пластмассовым впускным коллектором, состоящим из трех частей. Кроме того, системе MPFI больше не требуется измеритель массового расхода воздуха. Топливо всасыв...
6.3.4 Датчики Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в трубопровод, по которому циркулирует охлаждающая жидкость из обеих головок цилиндров. При этом речь идет о термометре сопротивления (NTC-сопротивлении), в котором сопротивление изменяется в соответствии с температурой двигателя. Информация о тем...
6.3.5 Регулирование холостого хода Клапан LFR (Leerlauffullungs-regelung) системы регулирования наполнения прикреплен к впускному коллектору и регулирует расход воздуха при работе в режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается частота вращения коленчатого вала, остающаяся постоянной независимо...
6.3.6 Снятие и установка клапанных форсунок СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI / MPFIСистема впрыска MPI 1. Возвратный топливопровод 2. Болт, 10 Нм 3. Стяжной хомут 4. Уплотнительное кольцо 5. Регулятор давления 6. Топливный коллектор (кольцевой топливопровод) 7. Нагнетательный топливопровод 8. Стопорная скоба 9. Уплотнитель...
6.3.7 Проверка клапанных форсунок СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI/ MPFI Штекеры системы впрыска MPI A – регулирование кислородного датчика, включатель холостого хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д. В – измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой компьютер, управление автоматической коробкой передач С – ...
6.3.8 Кислородный датчик Присоединения вакуум-трубопроводов (6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л. с.) 1. Усилитель тормозной системы 2. Гаситель шума 3. Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов 4. Мембранный механизм перепускных клапанов впускного коллектора 5. Узел дроссельной...