6.3.6. Снятие и установка клапанных форсунок
СИСТЕМА ВПРЫСКА MPI / MPFIСистема впрыска MPI 1. Возвратный топливопровод 2. Болт, 10 Нм 3. Стяжной хомут 4. Уплотнительное кольцо 5. Регулятор давления 6. Топливный коллектор (кольцевой топливопровод) | 7. Нагнетательный топливопровод 8. Стопорная скоба 9. Уплотнительное кольцо 10. Клапанная форсунка. Сопротивление: 15–17 Ом (омега большое). 11. Уплотнительное кольцо 12. Переключаемый впускной коллектор |
Предупреждение Уплотнения всегда заменяйте.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите шланг впускного воздуха между измерителем массового расходу воздуха и гасителем шума. | 2. Вытащите у катушек зажигания провода высокого напряжения, отцепите их от кольцевого топливопровода и отложите в сторону. | 3. Вытащите штекеры у клапанных форсунок. | 4. Отверните кольцевой топливопровод от впускного коллектора. | 5. Вытащите стопорные скобы клапанных форсунок. | 6. Поднимите кольцевой топливопровод вверх. | 7. Выньте клапанные форсунки из впускного коллектора. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Клапанные форсунки с новыми уплотнительными кольцами вставьте во впускной коллектор. Предварительно уплотнительные кольца легко смажьте чистым моторным маслом. | 2. Установите кольцевой топливопровод. | 3. Вставьте предохранительные скобы клапанных форсунок. | 4. Приверните кольцевой топливопровод к впускному коллектору моментом 10 Нм. | 5. Вставьте штекеры клапанных форсунок | 6. Воткните провода высокого напряжения в катушки зажигания и прикрепите их к кольцевому топливопроводу. | 7. Установите шланг впускного воздуха между измерителем массового расхода воздуха и гасителем шума. | |