Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
| Сфотографированный здесь опорный корпус обычно вклеен в топливный бак; но здесь он показан ради наглядности отдельно. Демонтаж датчика уровня топлива (1) возможен после нажатия на клавишу (стрелка). Нажатая клавиша снимает блокировку (2). Можно вынуть датчик уровня топлива. |
Здесь вы видите глухой фланец топливного бака под днищем багажника. Слева: цифрами обозначены: 1 – возвратный бензопровод от системы впрыска; 2 – разъем подключения топливного насоса и датчика уровня топлива; 3 – бензопровод подачи топлива к системе впрыска. Справа: запорное кольцо датчика уровня топлива здесь отвинчивается специальным инструментом (2) с помощью трещотки (1).
| Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце (1 или 2) должна находиться напротив отметки на топливном баке (3). В автомобилях с приводом на передние и на все колеса в каждом случае есть соответствующая стрелка. |
Датчик вставлен сверху в корпус впускного коллектора внутри в середине топливного бака. То, как он работает, вы найдете в главе Инструменты и приборы. Из-за разной формы топливных баков существуют также разные датчики уровня топлива для переднеприводных и полноприводных моделей. Опознавательный признак: датчик уровня топлива с прямоугольным поплавком для моделей с передним приводом; датчик уровня топлива для quattro – с шаровидным поплавком.
Демонтаж датчика уровня топлива
| Важно: топливный бак можно наполнять максимум на 2/3, в ином случае топливо будет вытекать! |
|
- Откиньте напольное покрытие багажника.
- Отвинтите черную металлическую крышку.
- Пометьте бензопровод подачи и возврата топлива – стрелки на патрубках бензопроводах показывают направление движения потока.
- Снимите оба бензопровода после открытия хомутов.
- Отвинтите пластмассовые накидные гайки. Чаще всего они сидят очень прочно. Поэтому поставьте, по возможности, тупую отвертку на ребро гайки и ослабьте гайку легкими ударами молотка по рукоятке отвертки. Если нужно, устанавливайте ее на разные ребра гайки.
- Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного бака.
- Если нужно, демонтируйте на обратной стороне глухого фланца возвратный бензопровод и электрический провод.
- Пометьте монтажное положение шланга и провода для последующей сборки.
- Теперь возьмитесь за топливный бак рукой и выньте датчик, одновременно отжав крепежный выступ из корпуса впускного коллектора.
- Отсоедините разъем датчика уровня топлива на глухом фланце.
- Перед сборкой смочите бензином уплотнительное кольцо глухого фланца.
- Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с приводом на передние и на все колеса есть собственная стрелка для каждого случая.
| |