Как продлить жизнь глушителя
Начинающий водитель, вращаясь в кругу более матёрых соратников, со временем перенимает их опыт и всяческие хитрости. К примеру, многие автолюбители для чего-то сверлят отверстие небольшого диаметра на глушителе собственной машины. Причём сознательная «порча» детали, наблюдается на разных моделях автомобиля.
С какой целью сверлится отверстие
Конечным продуктом работы ДВС являются выхлопные газы, в составе которых присутствует конденсат. Часть влаги из выхлопной системы выходит с отработавшими газами, однако, некоторое их количество собирается на стенках глушителя, и стекает в его днище. Постоянная концентрация влаги может вызвать коррозию детали, поэтому находчивые водители, сверлят в ней упомянутое отверстие, дабы предотвратить пагубное воздействие конденсата, и удалить его излишки.
Как считают автомобилисты, описанная манипуляция с глушителем, способна увеличить его срок эксплуатации. Особенно если машина находится долго в одних руках. Данное мнение существует ещё с советских времён и прошло «обкатку» почти на всех легковых авто того периода. Так называемый лайфхак не снижает мощность ДВС, не влияет на токсичность его выбросов, а также не искажает звук выхлопа.
Что думают спецы по поводу дедовского метода
Умудрённые опытом работники автосервисов, утверждают, что любая деформация, а также лишнее отверстие, приведут к досрочному прогару глушителя. Поэтому, делая сток конденсата и, отодвигая сроки воздействия коррозии, автолюбители приближают «кончину» детали от другого недуга. И как заверяют специалисты, дата выхода из строя глушителя примерно одинакова в обоих случаях.
Вместо надуманных методик, дабы прочистить выхлопную систему от конденсата, знатоки рекомендуют ежемесячно устраивать езду с использованием максимальных оборотов мотора. Во время резких ускорений вместе с выхлопными газами вылетит сажа, а также злополучный конденсат.