Новый Форд Эксплорер подвергся масштабным изменениям, как снаружи, так и внутри. Благодаря платформе D4 Explorer пятого поколения, не смотря на свои размеры, числится в рядах кроссоверов. Весь экстерьер новенького автомобиля изменился только в лучшую сторону. Размеры Форд Эксплорера приобрели большую популярность только на территории США и России, но современный дизайн автомобиля 2012 года мало дает воспоминаний о полях колхоза или фермерских хозяйствах.
Внедорожник потерял 45 килограмм, это произошло за чет применения кузовных деталей из алюминия и отказа от рамной конструкции. На автомобильном рынке автомобиль пятого поколения реализуется в двух комплектациях: первая комплектация - XLT и вторая комплектация - Limited.
В комплектацию XLT автомобиля включено следующее:
- тонированные стекла;
- фары ксеноновые;
- рейлинги на крыше;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- фары головного света и противотуманные фары;
- кожаный салон.
В семиместном исполнении салона стало намного уютнее. Все используемые материалы качественные, а шумоизоляция стала выполнять свои функции эффективнее. Конструкторы, которые вели разработку автомобиля, сумели эффективно проработать эргономику всего пространства. Сиденье водителя оснащено специальными электронастройками. Благодаря этому новшеству водитель любой комплектации и роста сможет удобно расположится за рулем. В автомобиле имеется 4.2-дюймовый сенсорный дисплей (многофункциональный). Обладая определенным набором опций, в автомобиле может присутствовать множество элементов, которые создадут комфорт и уют во время поездки, например, аудиосистема CD/MP3 с присутствием шести динамиков. Кроме этого в комплектацию Limited включены мультимедийные системы с названием MyFord Touch и SYNC, благодаря этим системам можно произвести установку конференц-связи через Bluetooth и в пути пользоваться Wi-Fi.
Что касается безопасности, то эта миссия отведена фронтальным и боковым подушкам безопасности, также противоугонной системе с датчиками расположения автомобиля и многое другое.
Следует уделить внимание и техническим характеристикам, поскольку в этой области произошло много обновлений и появилось немало новшеств. Сперва необходимо сказать о том, что моторы больших объемов ушли в историю. Бензиновые агрегаты имеют меньший объем, но силовая мощность осталась не изменой. Сегодня автомобиль Форд Эксплорер можно приобрести с атмосферной шестеркой, объем которой будет равняться 3.5 литрам. Также есть и другой мотор, а именно четырехцилиндровый объемом 2.0 литра. Текой мотор не будет поставляться в Россию. Если говорить о первом двигателе, то он всем нам знаком по модели Flex. Но как только прошла его модернизация мощность увеличилась до 294 лошадиных сил. Второй агрегат обладает мощностью в 237 лошадиных сил. В обоих комплектациях автомобиля в пару к моторам идет шестидиапазонная коробка передач (автоматическая) SelectShift Automatic.
Форд Эксплорер во время езды по трассе имеет четыре режима:
- первый режим «нормальный»;
- второй режим «грязь и ухабы»;
- третий режим «песок»;
- четвертый режим «снег».
Благодаря этому автомобиль способен передвигаться в разных режимах, например, в режиме «песок» происходит включение понижающей передачи для предотвращения пробуксовки. Иными словами каждый режим езды имеет свои инивидуальные настройки, благодаря которым автомобиль обладает не плохой проходимостью. И сразу можно понять, что из себя представляет в отдельности каждый режим. Нужно выбрать нужный режим и машина вас доставит до пункта назначения в нужное для вас время и с должным комфортом. Помимо этого, в запасе присутствует и система контроля устойчивости, а также система помощи в момент проезда скоростных поворотов и при подъеме и спуске на крутых участках дороги. Все эти системы были заимствованы у пикапа F-150.
Цена нового автомобиля Форд Эксплорер на территории России начинает стартовать от двух миллионов рублей.
Нет денег на Форд? Купите велосипед Stark Chaser - и быстрее по пробкам и для здоровья полезно.