Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка дневных ходовых огней в «противотуманки»

Дневные ходовые огни АвтоВАЗ на свои модели изначально не устанавливает, да и среди отечественных автолюбителей ДХО стали пользоваться популярностью совсем недавно. В этой статье речь пойдет о том, как установить в противотуманки автомобиля дневные световые огни. Но прежде чем приступить к работам, нужно подробнее ознакомиться с устройством и работой ходовых огней.

Как правило, ДХО состоят из LED-элементов, которые можно установить в противотуманные фары различными способами.

Самый простой вариант

  • Установка в противотуманные фары SMD LED, прозванные автолюбителями «кукурузой». В этом случае нужно запастись специальными переходниками для безцокольных ламп, так как в стандартные патроны «кукуруза» не войдет. Переходник представляет собой не что иное, как обычный пластиковый цоколь.

Особое внимание нужно обратить на тыльную сторону противотуманной фары – там будут находиться разъемы «папа». Для того, чтобы они не «проваливались», необходимо изнутри фары установить шайбы соответствующего размера. SMD LED светят намного ярче штатных лампочек, но все-таки некоторым их яркость может показаться недостаточной. Преимущество установки SMD LED заключается в том, что при установке не нужна замена проводки. Тем более, при такой доработке не меняется конструкция автомобиля, поэтому нет необходимости в специальных нормативных актах и «узаконивании» системы.

Второй вариант

  • Инсталляция светодиодной ленты. Приобретая светоэлементы, необходимо убедиться в том, что они сертифицированы. Согласно стандартам ГОСТа, лента крепится к рамке противотуманных фар.

Не обязательно приобретать полностью готовые элементы – если есть желание, то установить светодиоды в противотуманный фары можно и самостоятельно. При этом самым сложным этапом является разборка оптики. Чтобы это сделать, необходимо найти слабое место, после чего аккуратно отделить стекло фары. Перед началом работ нужно запастись несколькими алюминиевыми полосками, на которые светодиодная лента будет закреплена изнутри. Эти полоски через стекло фары не будут заметны. Далее светоэлементы соединяются между собой, в нижней части фар делаются отверстия, через которые на отдельный разъем выводятся провода. На последнем этапе нужно заполнить герметиком все образовавшиеся щели и стыки.

Использование галогенных ламп внутри ПТФ не желательно, так как внутри фары ними создается повышенная температура.

  • Как вариант, можно вообще демонтировать стандартные противотуманные фары, на место которых по всему периметру установить светодиоды. Для такой доработки понадобится примерно 30 светоэлементов, которые устанавливаются в шахматном порядке. Для того, чтобы сделать свет еще ярче, отражатель можно заменить фольгой, посаженной на клей.

Тем, у кого нет времени или желания на то, чтобы подбирать и устанавливать элементы, можно порекомендовать купить и установить готовые дневные ходовые огни – можно найти любые варианты, в том числе и со встроенными в ПТФ светодиодами.

Итак, в качестве дневных ходовых огней могут использоваться различные по конструкции и типу световых элементов фонари, которые можно приобрести в автомагазинах или изготовить самостоятельно. Прежде чем начинать подобные доработки, необходимо определиться, какая яркость ДХО должна быть на вашем автомобиле, после чего можно приступать к тюнингу. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью про принцип работы ксенона.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?