Пежо 308 – это сочетание спорта и стиля, причем эти характеристики касаются и двигателя. Двигатель Пежо 308 – это поистине двигатель нового поколения, отличающийся высокой надежностью и совершенством.
Существуют несколько модификаций двигателя Пежо 308 в зависимости от типа мотора:
Бензиновые двигатели:
- EP6 отличается высокой мощностью в 120 л.с., с максимальным крутящим моментом составляет 3900-4500 об/мин.
- EP6 DT развивает мощность в 150 л.с., а максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 4000 об/-мин.
- EP6DT - этот двигатель характеризуется мощностью 140 л.с. при максимальном круьящем моменте 6000 об/мин.
Все три бензиновых мотора Пежо 308 имеют объем 1,6 л и разрабатываются совместными усилиями сотрудников компаний Пежо и БМВ
Дизельные двигатели:
- Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. при объеме 1,6 л
- Дизельный двигатель мощностью 136 л.с. при объеме 2,0 л
Двигатель Пежо 308 1,6 состоит из четырех цилиндров. Прямой впрыск и турбокомпрессор способствуют эффективной работе двигателя и отсутствию «эффекта турбоямы». Благодаря прямому впрыску степень сжатия двигателя значительно выше. К тому же, развивая большую мощность, двигатель потребляет меньше топлива, а в окружающую среду выбрасывается меньше вредных газов. Оснащение двигателей интеркулером позволяет увеличивать мощность двигателя при максимальной нагрузке на него. Использование системы VTi в моделях Пежо 308 – гарантия улучшенной динамики автомобиля, двигатель которого показывает молниеносную реакцию на нажатую педаль газа.
- Двигатели Пежо 308 позволяют экономить топливо, при этом экологические нормы полностью соответствуют нормам Евро 4
- В Пежо 308 достойно сочетаются безупречная работа двигателя и столь же безупречная и быстрая работа коробки передач
- На Пежо 308 может устанавливаться и дизельный двигатель DV6 – самый современный и проверенный мотор из дизельных
- Уникальный бесшумный и эластичный двигатель доставляет максимум удовольствия от управления этой машиной
Оснащенный 4-ступенчатой коробкой передач с новым гидротрансформатором, который стал более эффективным и надежным, а также новой системой управления, двигатель Peugeot 308 сделал технологический прорыв. Теперь скорости переключаются еще быстрее, ускорение становится еще более мощным, при этом и двигатель, и коробка передач отличаются стабильной работой.
Чаще всего возникающие неисправности двигателя Пежо 308 это:
- не вращается коленвал при запуске двигателя
- вращается коленвал, но не запускается двигатель
- горячий/холодный двигатели отличаются неустойчивыми запусками
- двигатель останавливается после того, как запустится
- присутствуют шумы или вибрация при работе двигателя
Любые неисправности двигателя – повод обратиться к специалистам, иначе дорогостоящий ремонт двигателя Peugeot 308 неминуем. Разработчики автомобиля рекомендуют масло для двигателя Пежо 308, разработанное с учетом последних требований в двигателям автомобилей. Такое маркой, по мнению специалистов, является «Total»