Содержание [скрыть]
Фольксваген-Пассат – одна из культовых моделей, среди когда-либо выпускаемых на немецкой земле. Подумать только, но уже порядка 45 лет данный автомобиль в различных вариациях сходит с конвейеров автоконцерна. За всё время существования было выпущено восемь основных поколений модели и немалое число их модификаций. Пожалуй, один из самых удачных «Пассатов» — это вариация шестого поколения, получившая название Comfort-Coupe или CC. В сегодняшнем материале наш ресурс обратит внимание на двигатели данной модели, рассмотрев их со всевозможных сторон.
Пару слов о ФВ-Пассат СС
Прежде чем рассматривать моторную линейку модели, давайте обратим внимание на концепт и историю создания. Итак, Фольксваген-Пассат СС – это 4-дверный седан-купе, спроектированный на базе поколения «Пассатов» B6 (шестое по счёту). Выпускалась данная модель на протяжении 8 лет – с 2008 по 2016 год, на заводе в немецком городе Эмден.
СС был создан с одной целью – дать людям возможность приобрести Пассат среднего класса, который был бы более комфортабельным, чем стандарт этого модельного ряда, но слегка похуже представительского Фаэтона. В итоге инженеры немецкого автоконцерна сумели спроектировать автомобиль, полностью соответствующий среднему классу. В частности, Пассат СС отличался отчасти спортивным «силуэтом» и неплохим техническим оснащением.
За время своего производства модель сумела распространиться на многие авторынки мира: от США, России и Европы до Южной Америки. С 2012 года Фольксваген-Пассат СС подвергся рестайлингу, при этом сохранив свою фирменную и полюбившуюся многим «начинку». Отжив положенный срок, данный представитель модельного ряда перестал выпускаться с конвейеров, что и ознаменовало его уход в тень.
Моторная линейка
Отметим, что двигатели Фольксваген-Пассат СС представлены средненьким рядом. На выбор потенциального покупателя данной модели предлагается для кого-то целых, а для кого-то всего четыре вариации двигателя. Три из них представлены бензиновыми агрегатами нового поколения и один добротным «дизелем». В следующей таблице можно детальней рассмотреть моторную линейку Пассат СС:
Эксплуатационные характеристики агрегатов
Силовые агрегаты Пассат СС – довольно добротные, отлично сделанные «работяги». Если судить по отзывам владельцев, двигатели данного модельного ряда не столь прихотливы в эксплуатации и работают очень долго без каких-либо проблем. Когда же дело доходит до ремонта, то обычно он несущественный и стоит не столь дорого, как это бывает у авто подобного класса.
Рассматривая моторы в плане функциональных возможностей, отметим, что они полностью соответствуют отмеченной в таблице информации Двигатели Фольксваген-Пассат СС достаточно резвы на дороге, что просто не может не радовать. Помимо этого, расход моторов не столь велик, пусть и на пару литров отличается от заявленных производителем показателей.
В целом характеризовать двигатели Пассат СС можно с положительной стороны. Моторы данного модельного ряда – яркие представители немецкого качества и функционала, пусть и не могут отметиться чем-то феноменальным. Надеемся, представленная сегодня информация была для вас полезна. Удачи на дорогах!
Видеообзор Фольксваген-Пассат СС: