Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Редкие машины в мире

Содержание [скрыть]

Отдавая дань наиболее популярным в мире машинам, всегда интересно взглянуть на необычные редкие автомобили. Пусть они уже ретро, но притягивают магнитом внимание к деталям исполнения. Недаром подобным эффектом пользуются в мире производители современной легковой техники, подогревая внимание посетителей выставок автомобилей к перспективным моделям необычными концепт-карами. Подлинно авторские работы.

Много редких и необычных авто находятся в пользовании или коллекциях:

  • каждый экземпляр редких машин обладает своей выразительной внешностью, характером и даже харизмой;
  • зачастую редкие авто являются статусными, они подчеркивают вкус и возможности владельца;
  • большинство редких моделей изготавливались не для получения суперприбыли, более для завоевания симпатий и сердец автолюбителей.
Интересно! Стоимость подобных авто при профессиональном реставрационном подходе только увеличивается со временем и считается отличным вложением денег во всем мире.

авто

Чаще других внимание ценителей автомобильной красоты обращается на Koenigsegg или Venturi. Сами бренды уже довольно раскручены в мире, и их количество постепенно увеличивается, они становятся малосерийными авто. Практически все подобные машины похожи супераэродинамикой и мощными моторами, остались небольшие различия в оформлении и дизайнерском подходе. Пока выбивается из общего ряда испанская Tramontana, она еще способна удивлять и радовать.

Самым колоритным из образцов автомобильного фонда мира можно назвать Phantom Corsair, настоящее чудо 1938 г. Обладает целым букетом достоинств, которые и сегодня были бы оценены по достоинству во всем мире. Например, широченный задний диван на четыре персоны, двигательная установка от самолета и невероятный дизайн корпуса в шесть метров длиной. Из-за гибели автора автомобиль выпущен в одном экземпляре и по достоинству возглавит первые позиции рейтинга, как самая редкая машина в мире.

Phantom Corsair

Следующим, более свежим, но не менее колоритным, стал один из самых редких и необычных автомобилей мира Mohs SafariKar созданный инженером Брюсом Мохсом в 1972 г. Помимо странного, но очень удобного способа доступа в салон с помощью сдвигающейся цельной боковины авто, откидной крыши, огромного салона на 8 персон, машина просто подкупала своим слегка простяцким внешним видом. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивался телевизором, автономной печкой и огромным баром. Редкий по оформлению автомобиль.

Mohs SafariKar

Нельзя не упомянуть золотое авто мира 50-х годов прошлого века – Ferrari 250 Testa Rossa. Это не самый редкий или дорогой автомобиль, но, по признанию критиков, количество поклонников этой раритетной модели во всем мире может сравниться с числом жителей Швейцарии. Гоночный автомобиль 1957 года выпуска, с мотором в три сотни лошадей, он и через 50 лет имея привлекательный дизайн, стоит баснословных денег.

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

Как самый необычный и достаточно редкий в мире автомобиль, можно вспомнить Mivalino (1954 г.), переделанный в машину из итальянского мотобайка МиVal Messerschmitt KR-175, конверсионный вариант из мотоцикла и кабины самолета.

MivalinoMivalino

Редкие автомобили СССР

Надо признать, что СССР был не так богат на редкие или необычные модели, но все же отечественный автопром смог порадовать несколькими разработками вошедших в паноптикум редких ретро автомобилей советского времени. Многие из них выпущены заводами СССР крохотными опытными партиями.

Самые яркие и довольно редкие авто просто перечислить по пальцам.

  1. Первые прототипы пикапов на базе наиболее удачных моделей «жигулей». Один из интереснейших и редких ВАЗ 2106 «Турист» пользовался бы бешеной популярностью у всего населения СССР из-за удачного решения компоновки кузова, но в серию не пошел.
    ВАЗ 2106
  2. Можно отметить перспективную разработку Ижевского АЗ – ИЖ 2126Т в далеких 70-х, всего через двадцать лет основа редкого автомобиля станет прототипом для нового «Ижа». Машины имеют современный дизайн и компоновку, но, видимо, не были нужны потребителю СССР.
    ИЖ 2126Т
  3. Совместная разработка институтом НАМИ СССР и Ирбитским мотозаводом получила название «Белка» из-за необычного внешнего вида. В четырехместной машине использовался двигатель от тяжелого мотоцикла и пружинная подвеска, дававшая определенный комфорт при езде.
    авто Белка
  4. Мода на космические мотивы нашла воплощение в симпатичном микроавтобусе, что нехарактерно для редких автомобилей в СССР, под названием «Старт». Автомобиль с удовольствием использовался на съемках кино, особенно о прекрасном будущем советской земли, но массового выпуска в СССР не удостоился, а жаль.
    авто Старт
  5. Один из брендовых автомобилей и символов СССР, окруженный ворохом сплетен и домыслов. Это была копия американского Паккарда, производившаяся в СССР под названием Чайка ГАЗ-13. Автомобиль не мог быть плохим, потому что хорош был сам оригинал – Packard Patrician. Подобных точных копий в СССР практически не сохранилось, поэтому автомобиль получился на редкость красивым и достаточно редким.
    ГАЗ-13ГАЗ-13

Все перечисленные редкие автомобили в мире имеют сложную судьбу, зачастую не столь успешную, как у массового продукта, но все равно пользуются огромным уважением и вниманием.

На видео можно посмотреть другие редкие модели авто, разработанные в СССР:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?