Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Особенности МКПП

Результат пошуку зображень за запитом "мкпп"

Приближаясь к перекрестку, и начав торможение, не стоит осуществлять переход с высокой на низкую передачу. Торможение нужно проводить  на той передаче, на которой и происходит  движение, при этом необходимо снизить  тахометр до минимальных оборотов. Включить следующую передачу можно после того, когда произошла остановка, а затем  начинается дальнейшее движение.

Гололед

Дорога очень скользкая, опасная, поэтому авто должно находиться в устойчивом положении. За счет этого, лучше двигаться на первой или второй. Это поможет в регулировании устойчивости автомобиля, а также контроле  над углом заноса.

Трогаясь на скользкой дороге, необходимо смягчить момент понижения  за счет пробуксировки сцепления.

Помните! Двигаясь по скользкой дороге в гололед, нельзя во время торможения резко выжимать сцепление и осуществлять переключение. 

Необходимо плавно тормозить во время гололеда. Чтобы обеспечить безопасное торможение, необходимо  сбросить газ, отжать сцепление, перейти на нижнюю передачу, а в конце включить заново сцепление. Данное торможение не блокирует колеса, а постепенно замедляет движение.

Результат пошуку зображень за запитом "мкпп"

Во время гололеда, необходимо плавно крутить руль, если автомобиль имеет механическую коробку. Во время буксовки в снегу или на льду, можно использовать специальный метод раскачивания.

Спуск и подъем в гору

Производя движение в гору и с горы, передача должна быть во включенном положении. Это нужно для того, чтобы в любой момент можно было увеличить или уменьшить обороты двигателя.

Подъем в гору нужно делать так:  отжимается сцепление, затем одновременно включается передача и педаль газа. При длительном подъеме, необходимо использовать низкую передачу.  Это нужно для того, чтобы уверенно доехать доверху ( в гору).

Буксировать в гору лучше на первой, когда скорость минимальна, а двигатель работает на высоких мощностях. Спуск с горы проходит труднее, нежели подъем. Аварийное положение может происходить чаще, за счет этого одни тормоза не помогут. Необходимо использовать торможение двигателем. Происходит отпускание педали акселератора, а затем переход на низкую передачу.

Спуск и подъем проходят почти на одной и той же передаче. Во время спуска, не забывайте про педаль тормоза.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?