Содержание [скрыть]
Когда BMW решил произвести замену атмосферного 6-цилиндрового двигателя 3.0 л. в своем базовом варианте 3-Series 328i на 4-цилиндровый турбированный 2.0 л. двигатель, не все автолюбители и эксперты понимали, как на это реагировать. Разумеется, новый двигатель по всем параметрам превосходил 3.0-литрового старичка, обеспечивая больший крутящий момент при более доступном числе оборотов, а также выдавал больше мощности и превосходил по показателям экономичности.
Обзор BMW 320i
С другой стороны, многие автолюбители и поклонники BMW настолько привыкли к 6-цилиндровмоу предшественнику, что отличные показатели 2.0-литрового мотора стали вызывать много вопросов и претензий. А спустя некоторое время, в сеть просочилась информация о производстве менее мощной модели 320i двигателем с 2.0 л. Как говорится, запахло жаренным.
Удалось ли концерну BMW создать седан с показателями менее 200 л.с., при этом, сохранив, ожидаемые характеристики 3-Series, мы рассмотрим в данной статье.
Технические характеристики
- Концерн BMW для модели 320i изменил настройки двигателя с 240 до 180 л.с. (рабочий диапазон от 5000 об/мин до 6250 об/мин.)
- 6-ступенчатая механика идет в базовой комплектации
- Под заказ покупателям доступен 8-ступенчатый автомат
- Автомобиль имеет задний привод
- Всепогодную систему xDrive
Рабочие характеристики двигателя
- Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 7,1 с.
Это, не супер быстрый результат, но легкодоступный крутящий момент и отличная работа коробки передач позволяют ощутить автомобиль быстрее, чем есть на самом деле.
Стоит отметить, что мотор небольшого размера не является недостатком, как в случае с Lexus IS 250, а наоборот, распределение крутящего момента играет положительную роль.
Кроме того, данный мотор очень быстро реагирует на любые движения и действия, ему не свойственны какие-либо провалы тяги на низких оборотах. Мягкий, чистый звук, без шума достигается благодаря однотрубной выхлопной системе.
- Стоит выделить 8-ступенчатый автомат
Один из лучших среди традиционных вариантов на современном авторынке. Водителям не нужно думать о передачах - коробка передач все сделает сама.
- Особо стоит выделить спортивную подвеску, добавляющую остроты новому 320i
Даже, несмотря на спортивный режим и поведение, BMW остается очень комфортабельным авто. 18-дюймовые колесные диски помогают жесткой подвеске и не наносят вреда качеству езды.
Расход топлива
Говоря об экономичных показателях авто, то они составляют по городку 9.8 л/100км и 6.53 л/100 км по трассе. Система Driving Dynamics Control с Eco Pro - залог экономии, а работая в тандеме с системой старт-стоп, позволит водителю добиться цифры в 7,84 л/100 км.
Стоимость автомобиля
Не секрет, что 320i одна из самых недорогих в модельном ряду 3-Series. Стоимость авто стартует от 1,560 млн. рублей за заднеприводный вариант, а за полноприводный вариант придется доплатить, еще, 2,0 тыс.$
Интерьер автомобиля
У BMW есть серьезные недостатки, и без ложки дегтя никуда. В базовом варианте отсутствует:
- подогрев сидений,
- информационно-развлекательная система не располагает опциями Bluetooth, аудио и спутниковым радио
- задние датчикипарковки.
BMW 3-Series нельзя назвать плохим автомобилем, но об его плюсах и минусах будущие покупатели должны знать.
- Двигатель: турбированный 2.0л 4-цилиндра
- Мощность: 180 л.с.
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.1 сек
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Привод: задний
- Полная масса: 1495 кг
- Количество мест: 2+3
- Расход топлива: 9.8 л/100км по городу и 6.53 л/100 км по трассе
- Базовая стоимость: от 1.560.000 руб