Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как работает закись азота (N2O)?

Если вы с нетерпением ждёте очередную часть фильма "Форсаж" или премьеру новой игрушки Need for speed , то вам наверняка будет интересно узнать о принципах работы “секретного оружия” продвинутых гонщиков - баллонов с N2O. За счёт чего достигается такой колоссальный эффект повышения мощности? Давайте разберёмся.

При нагревании оксида азота до температуры  около 300C, он распадается на кислород и азот. В результате впрыск закиси азота в двигатель повлечет за собой увеличение объёма кислорода в камере сгорания. А чем больше впрыск кислорода, тем больше можно подать топлива, что позволяет одному и тому же двигателю производить больше мощности. Закись - один из простых способов обеспечить значительный прирост лошадиных сил для любого бензинового двигателя.

Закись азота обладает еще одной особенностью, повышающей производительность. При испарении она дает значительный охлаждающий эффект для поступающего воздуха. При уменьшении температуры воздуха на впуске увеличивается его плотность, следовательно, в цилиндры поступает еще больше кислорода.

Среди минусов закиси азота можно выделить быстрый ее расход. Как и любой газ, она занимает довольно много места даже при сжатии до жидкого состояния.

5-литровый двигатель, работающий при 4000 оборотов в минуту потребляет порядка 10 000 литров воздуха каждую минуту (сравнимо с 0,2 л бензина), так что потребуется большое количество закиси азота, чтобы автомобиль ездил с сумасшедшей тягой постоянно.

Гонщиками впрыск N2O используется в выборочных случаях и ситуациях.

Стоимость американской системы впрыска закиси азота мокрого типа NOS в России составляет около 28.000 руб.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?