Необходимо подогнать автомобиль с заряженным аккумулятором («донор»), к автомобилю с разряженным аккумулятором («пациент»), на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. Теперь нужно совершить такие действия:
- Глушим мотор и выключаем все потребители «донора».
- Достаем соединительные провода, которые должны быть полностью исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
- Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от АКБ «пациента», поскольку разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить «донора».
- Необходимо присоединить провод от плюса (+) к плюсу (+).
- Далее присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя севшвей машины. Провода нужно подключать по отдельности, во избежание короткого замыкания. Кроме того, они не должны соприкасаться с подвижными частями мотора автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.
- Заводим машину «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
- После прогрева «пациента», не заглушая двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный АКБ.
- Отсоединяем плюсовую клемму (+) от «пациента» и от (+) «донора» (желательно одновременно).
- Отсоединяем минусовую клемму (-) обоих машин.
- По возможности проверяем бортовое напряжение сети разрядившегося авто.
- Благодарим за помощь.
Важно! Прикуривать АКБ с большей емкостью (А/час), чем на 10-15% не рекомендуется. Так же номинальное напряжение должно быть одинаковым.
При этом не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте
Рекомендуем
Отправить комментарий