Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Правильная установка акустики

Многие автовладельцы стремятся оборудовать свое авто хорошей и качественной аудиосистемой, чтобы получить отличный звук. Сделать это с помощью готовых элементов удается очень редко – часто приходится усовершенствования делать своими руками. Мнение о том, что дорогая магнитола, правильно настроенный усилитель стопроцентно обеспечат качественный звук на выходе, является заблуждением.

Усилитель с магнитолой являются только вершиной айсберга. Для того, чтобы обеспечить качественный звук, придется изрядно потрудиться.

  • Большое влияние на качество звука оказывает конструкция системы

Для автомобиля значение этого фактора намного важнее, чем, к примеру, при установке акустики в квартире. Но очень многие автовладельцы этого не понимают. Пытаясь получить желаемый эффект, они устанавливают различные динамики, меняют их без конца, но у них ничего не получается, так как проблема заключается совершенно в другом.

  • К примеру, нет смысла устанавливать сзади мощную акустику, тогда как впереди ставится то, что попалось «под руку». Это можно сравнить, если бы вы находились на концерте, а концертный зал находился сзади вас.

Высококачественную акустику для автомобилей начали выпускать относительно недавно. Дело в том, что в салоне автомобиля плохо проигрывается низкочастотный звуковой диапазон. Эта проблема может быть решена установкой низкочастотных динамиков под сидениями.

Процедура установки

Такая система может быть собрана из недорогих доступных материалов – главное, чтобы было желание и некоторые навыки. Сначала изготавливается специальный ящик для низкочастотной системы. Для этого подойдет 12-милиметровая фанера. Для изготовления фрагмента, который огибает переднюю опору, нужно будет применить композитную технологию.

Торцы и дно ящика следует оклеить несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. После этого изготавливается фронтальная панель – в нее будет установлена головка динамика. Для этого несколько слоев фанеры склеиваются клеем ПВА и закрепляются шурупами для надежности. Для вырезания отверстия для динамика лучше воспользоваться токарным станком, чтобы оно было аккуратным и ровным.

Далее устанавливаются шестидюймовыемидбасы. Для увеличения прочности внутрь можно засыпать мелких опилок, перемешанных с клеем ПВА. При наличии всех необходимых материалов и инструментов для изготовления такого ящика понадобится каких-нибудь полчаса.

Теперь понадобится немного сноровки для того, чтобы завести на ощупь болты, соединяющие сидение с передней опорой. Это следует делать аккуратно и не спеша, чтобы крепление было надежным. Объем такого ящика равен примерно 7,5 литров. Этого маловато для шестидюймовыхмидбасов, но проблема может быть решена, если сделать панель акустического сопротивления из задней стенки. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про изготовление полкодержателей  для динамиков.

В результате под передние сидения мы установили специальные ящики, отвечающие максимально возможным и минимально приемлемым требованиям. Как раз этого мы и добивались .Эти ящики абсолютно не нарушают функциональность передних сидений. В дальнейшем ящики могут быть доработаны путем установки более мощной акустики.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?