Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ремонт ВАЗовской панели своими руками

Далеко не каждый отечественный автомобиль может похвалиться качественной панелью. Качество пластика не самое лучшее, поэтому от сильных морозов или жары он может трескаться. Бывает, что отклеивается даже угол панели. В этой статье пойдет речь о том, как отремонтировать панель на ВАЗ 2110 и ей подобных.

Сама панель состоит из трех элементов:

  • центральной части,
  • верхней и нижней накладки

Отклеивание угла панели может быть связано с двумя причинами:

  • открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку
  • или мягкая часть панели отошла от металлической поверхности верхней накладки.

Без снятия панели подтянуть верхнюю накладку невозможно, поэтому придется ее демонтировать. Если накладка прикручена нормально, а проблема заключается только в том, что мягкая часть угла отошла от металлического корпуса, то в этом случае проблема может быть решена несколькими способами. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110.

Угол панели может отходить по причине чрезмерного натяжения. На обратной стороне угла находится материал наподобие поролона. Этот материал со временем начинает крошиться и терять прочность – в таком случае приклеить угол не получится. Приклеить, конечно, можно попытаться, но тогда мягкая часть будет держаться на пластмассовом дефлекторе, а не на металлической части.

Можно попробовать «замаскировать» щель, которая образуется после отклеивания угла панели. Например, щель может быть прикрыта проводом, уложенным внутри щели с помощью отвертки. В результате отошедший угол не так сильно будет привлекать внимание. Можно использовать не провод, а уплотнитель «восьмерочной» фары. Можно с его помощью попытаться вернуть угол на прежнее место, для чего будет нужна монтажная пена.

После нанесения монтажной пены обшивка на металлическом корпусе будет держаться только с помощью пены. Перед использованием пены поверхность должна быть очищена и обезжирена. Излишки пены с пола или с тоннеля сразу же убираются мокрой тряпкой. Пену возле уголков удалять сразу не стоит, в противном случае она попросту размажется. После высыхания пены ненужное удаляется с помощью острого канцелярского ножа, а швы закрашиваются маркером. На первый взгляд на пене ничего не будет держаться, так как она «распирает», но по уверению автовладельцев, применявших такой метод, углы после применения «монтажки» не выходят.

Как убрать трещины?

  • Для того, чтобы убрать трещины на поверхности панели, можно воспользоваться специальным средством для ремонта пластиком. Как альтернативу можно предложить перетяжку накладки материалом. Применение специального средства – самый простой метод, так как для ремонта не нужно снимать накладку.
  • Также трещины можно удалить с помощью эпоксидной смолы.
  • Еще для борьбы с трещинами применяют космофен, а также холодную сварку.

Для того, чтобы заделанную трещину было не сильно заметно на фоне панели, можно перекрасить всю панель или перетянуть кожей или кожвинилом. Перед перетяжкой трещины надежно шпаклюются.

Если проблема заключается только в отклеенном угле панели, то потребуется несложный ремонт. Намного хуже, если панель покрывается трещинами – в этом случае панель придется снимать.

Если все-таки придется демонтировать панель, то лучше сразу заменить ее евронакладкой, которая выглядит намного привлекательнее и изящнее. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?