Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Подогрев лобового стекла автомобиля

Многим известно о существовании устройства, предназначенного для подогрева лобового стекла машины. Такая опция является очень полезной и нужной, так как при его наличии нет необходимости очищать обледенелое стекло. Подогревом лобового стекла можно оборудовать и модели «десятого» семейства. Его устройство такое же, как и системы обогрева заднего стекла. В его состав входит специальное стекло, в котором имеются внутренние нити накаливания, а также блок управления. Нити накаливания достаточно заметны с наружной стороны автомобиля, тогда как из салона они практически не заметны, особенно после нескольких минут езды.

Несмотря на это, некоторые автовладельцы не хотят инсталлировать подобную систему подогрева стекла, так как считают, что нити накаливания препятствуют обзору.

Установка стекла с подогревом

  • Для того, чтобы установить стекло с подогревом, сначала снимается штатное лобовое стекло, вместо которого устанавливается новое с подогревом. В салон идет центральный верхний контур, а под «жабо» машины – нижний. В ребре жесткости просверливается отверстие для массы, подключается реле.

При включении обогрева напряжение генератора падает примерно на один вольт. Лед оттаивает примерно через 6 минут. Если обогрев полностью не справляется с удалением льда, реле может быть доработано. Работа штатного реле происходит под управлением микроконтроллера, контролирующего напряжение и переключающего оба реле. Для более удобного и экономичного обогрева может быть применен отдельный блок управления на базе уже установленного микроконтроллера ATmega8-16AU, использующего режим чередования. В итоге создается эффект обогрева двумя контурами, тогда как напряжение поступает только на один. Главным отличием от стандартного реле является более быстрый подогрев благодаря инерции нагрева. В разделе нашего сайта вы сможете найти книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправносетй ВАЗ 2110.

До недавнего времени стоимость лобового стекла с подогревом была достаточно высокой, поэтому не каждый мог себе позволить такую опцию. На сегодня ситуация улучшилась – появилась возможность приобрести для «десятой» модели не только стекло с подогревом, но и специальными тонирующими добавками. Приобретя такое стекло, убиваются сразу два зайца – автомобиль получает подогрев и тонировку.

Существует альтернатива и для ветровых стекол с подогревом

  • установка системы подогрева омывающей жидкости, стоимость которой значительно ниже

Трехслойное лобовое стекло с подогревом атермальное, позволяет сразу обогревать стороны водителя и пассажира. Такая система даже может компенсировать отсутствие кондиционера в автомобиле, создавая комфортную атмосферу. Благодаря тонировке внутри салон защищен от прямого попадания солнечного света, а значит и выгорания.

Модели «десятого» семейства оборудованы не очень мощным генератором, поэтому обогрев стекла происходит в несколько этапов: сначала в течение пяти минут обогревается сторона водителя, после этого она отключается и обогревается сторона пассажира. Переключение происходит с помощью реле, которым также контролируется напряжение. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?