Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как нужно ездить по нашим дорогам

Российские дороги имеют интересную особенность превращать новый автомобиль в техническое средство передвижения «не первой свежести». Всевозможные выбоины и ямы тревожат автолюбителей не только некомфортной поездкой, но и преждевременным износом деталей. Для того чтобы продлить срок службы своего авто, необходимо освоить ряд навыков. Во-первых, по поврежденной дороге нужно ехать довольно медленно и желательно на пониженной передаче. На обычном автомобиле, предназначенном для города, нужно двигаться с такой скоростью, чтобы все препятствия и неровности плавно оставались позади.

Бывают ситуации, когда ямы появляются на большой скорости неожиданно для водителя. В этом случае необходимо произвести резкое торможение, но только на участке до самой ямы. Иначе вы рискуете причинить еще больший вред автомобилю нежели «пролетев» ее на скорости. При резком торможении передняя часть автомобиля опускается, тем самым вы рискуете «покалечить» не только подвеску, но и детали кузова вместе с радиатором и поддоном двигателя.

Другой способ получить наименьшие повреждения, торможение заменить резким разгоном автомобиля. При резком нажатии на педаль газа пружины передней подвески разожмутся, перенося нагрузку на зад машины. Тем самым нос автомобиля приподнимется и даст избежать неприятного столкновения, перепрыгнув препятствие. В следующую секунду, сразу после ямы нужно опять нажать на тормоз, дабы не разбить уже заднюю подвеску. Кузов автомобиля вновь перенесет нагрузку не переднюю часть, тем самым уравновесив инерционное движение.

1. Не допускается прекращение торможения в яме
Такой ловкий прием манипуляции автомобиля при помощи педалей газа и тормоза очень эффективен при управлении достаточно тяжелой и в то же время маломощной машины (Волга или Жигули). 

Выбоины на прямой дороге еще не самое страшное, что может случиться. Наиболее опасным является попасть в яму при повороте, вследствие чего может произойти опрокидывание автомобиля. Это касается в основном случаев попадания внешних колес, так как они в момент поворота максимально нагружены. Так что  в такой ситуации выгоднее «целиться» внутренними колесами, удар пройдет намного мягче. По разным причинам не всегда удается это сделать, бывает, что бугор лучше «давить» наружными колесами. Для этого существуют другие некоторые хитрости.

2. Как правильно «проскочить» яму передними колесами
Когда возникает опасность попадания одного из передних колес в яму, или на какой-либо предмет, необходимо произвести резкий поворот руля в сторону препятствия. Равномерная нагрузка переместится на противоположную сторону, тем самым, разгружая колесо. Этот прием очень эффективный и требует хорошей реакции. Для достижения хорошего результата можно немного потренироваться на площадке, заранее положив, например, кусок не очень толстой доски.

3. Уменьшение силы удара задних колес
При переезде через так называемого «лежачего полицейского», просто играйте на переносе нагрузки колес. Затормозите перед препятствием, и тут же начните разгон. Автомобиль без труда окажется по ту сторону бугра.

4. При повороте любое препятствие очень опасно
Российские дороги помимо плохого качества еще имеют особенность пересекаться трамвайными путями. Преодолевать такие препятствия лучше всего под острым углом, а не перпендикулярно, как об этом думают многие автолюбители. Все эти приемы помогут вам в дорожной жизни, но не стоит забывать, что все хорошо только в меру.

Специально для тех, кто только учится мы сделали экзамен пдд онлайн, а так же я даю ссылку на автошколы Москвы, чтобы вы осмотрелись, оценили.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
т972оо
93
0 Понять и простить
4 Мудак!
17.02.2016
28 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Что обозначает разметка в виде треугольника на полосе движения?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест