Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Система самодиагностики в японских авто

Не стоит заблуждаться, что функция самодиагностики в автомобилях японского производства аналогична «всевидящему оку». Эта система способна только лишь обнаружить возможные причины определённых неисправностей. Однако если вы собираетесь осуществить, к примеру, хороший ремонт японского автомобиля, в таком случае вам не обойтись без профессионального диагностического оборудования.

В большинстве японских автомобилях, оснащённых блоком управления двигателем, функционирование блоков и узлов контролируется датчиками. В случае различия показаний одного контроллера с заложенными в память компьютера определёнными параметрами данный датчик выключается и действовать начинает обходная резервная программа.

Датчик вновь включается, когда  работа узла нормализуется, обходная резервная программа выключается, а двигатель начинает функционировать в прежнем обычном режиме. Во время функционирования резерва на табло загорается лампочка «CHECK», а после прекращения  работы обходной резервной программы она гаснет.

Каждое включение резерва остаётся зафиксированным в памяти компьютера. Однако зафиксированная информация удаляется, если выключается питание блока управления. Во время просмотра данных, можно предположить, что явилось причиной сбоя в работе силового агрегата и предположить, какой ремонт необходимо произвести.

Существуют разные неисправности. Например, имеется увеличенный расход топлива, глохнет двигатель, при увеличении оборотов двигателя проявляется провал и т.п. В таких случаях загорается лампочка «CHECK» и код неисправности остаётся в памяти блока управления. Бесспорно, система самодиагностики является очень удобной для обнаружения случайных неисправностей в силовом агрегате.

Но, к сожалению, множество проблем недоступно для нее. В программе обработки и управления существует масса недоработок. К примеру, в случае вялого набора оборотов вряд ли обнаружится простая засоренность катализатора.

Безусловно, благодаря новым технологиям созданы системы самодиагностики более совершенные. Они оснащены большими функциональными возможностями, а сама программа работает более точно. Все это очень облегчает и упрощает, например, ремонт АКПП японского автомобиля, устранение неисправностей в двигателе. Но и такие системы не всесильны.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
м952ас
29
0 Понять и простить
6 Мудак!
27.04.2015
79 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Последние комментарии
19 января 2017 г.
Александр
VF1BG0N0527137032
18 января 2017 г.
Сергей
WAUZZZ4L38D047689
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест