Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Восстановление деталей автомобиля различными способами

Основной задачей, которую ставят перед собой большинство ремонтных предприятий, является максимально возможное снижение себестоимости ремонта агрегатов и автомобилей. Исследования, которые были проведены в сфере ремонтного фонда, показывают, что зачастую около 25% деталей являются изношенными, примерно 20- 45% являются годными и оставшиеся 30-55% деталей пригодны для восстановления. Даже процент устаревших и не подходящих для дальнейшей эксплуатации деталей можно снизить в разы, при использовании эффективных способов восстановления и дефектации агрегатов и запчастей автомобилей.

Технологию по восстановлению деталей автомобиля можно отнести к разряду ресурсосберегающих, связанно это с тем, что затраты значительно сокращаются в сравнении с изготовлением аналогичных новых деталей. Одним из основных источников экономии ресурсов являются расходы на приобретение материалов. Средние затраты на приобретение материалов при производстве новых деталей составляют примерно 45%, а при восстановлении 7% от полной себестоимости детали. Чтобы восстановление работоспособности изношенной детали стало возможным, потребуется в 6 раз меньше технологических манипуляций в отличие от изготовления новой детали. Однако, не смотря на значительную экономию, трудоемкость процесса восстановления деталей очень высока.

Значительное число поломок автомобилей обусловлено значительным износом рабочих поверхностей (до 55%), из-за повреждений из строя выходит около 18% деталей и примерно 8% отказов вызвано различными трещинами. Первое место среди всех поломок деталей автомобилей занимает непосредственно двигатель автомобиля, это около 48%. Около 80% всех повреждённых деталей можно восстановить при износе около 0,3 мм, их работоспособность полностью может быть восстановлена с помощью нанесения на них тонкого покрытия. Благодаря нанесению металла на поверхности и последующей механической обработке можно ещё неоднократно использовать деталь.

В настоящее время большинство ремонтных предприятий и автосервисов Москвы имеет большое число различных способов восстановления изношенных деталей, все они проверенны на практике. К ним относятся способы дополнительных деталей, ремонтных размеров, пластической деформации, газо-термических и электролитических покрытий. Но все эти способы не равноценны. Ремонт двигателя - это как отделка фасадов у здания - очень важный элемент.

При использовании способа дополнительных деталей увеличиваются затраты на полное восстановление и это приводит экономической невыгодности метода. Один из самых простых и экономичных способов пластической деформацией обладает ограниченной областью применения и очень часто не применим  для восстановления, некоторых конкретных изделий, это обусловлено спецификой их конструкции.

Способ ремонтных размеров многократно усложняет систему снабжения запасными деталями, появляется необходимость в больших запасах запасных частей различной номенклатуры. Кроме этого, неоднократное применение данного способа приводит к очень сильному снижению прочности деталей, уменьшению износостойкости.

Чтобы подобрать наиболее рациональный способ, нужно провести очень тщательную оценку самих покрытий и их применимости для ремонта каждой отдельной детали. Производительность любого из приведённых выше способов можно определить исходя из того, сколько  времени будет  затрачено на подготовительную обработку изделия, конкретно на сам процесс восстановления и последующую механическую обработку изделия.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
е484ун
13
2 Понять и простить
6 Мудак!
03.01.2015
120 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому следует уступить дорогу?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест