Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как сделать шумоизоляцию в Ладе-Ларгус

Владельцам отечественного универсала такая процедура, как шумоизоляция Лады Ларгус, крайне необходима. Причины могут быть различные: плохое дорожное покрытие, как следствие вибрации и постоянный шум или недостаточная «шумка» заводской версии, на которую сетуют владельцы.

Особенно неприятен гул и стуки для любителей музыки, не представляющих свое перемещение по городу без прослушивания любимых композиций. Данная статья послужит теоретическими и практическими рекомендациями для желающих самостоятельно сделать шумоизоляцию салона LADA Largus.

Правила выбора

Подборка материалов для проведения шумки в салоне, подразумевает несколько основных критериев: снизить уровень шума в пути либо улучшить музыкальное сопровождение в плане акустики. Иными словами — следует определиться, какая конечная цель операции. Добиться эффективной работы шумоизоляции сразу по двум, вышеописанным критериям невозможно. Например, лучший показатель акустических свойств в салоне будет подразумевать другую работу и несколько иные материалы. Также немаловажным фактором при подборе является бюджет автовладельца: если он ограничен, стоит обратить внимание на частичную процедуру.

Подборка материалов

 

Чтобы шумоизоляция Ларгуса прошла максимально результативно, стоит серьезно отнестись к выбору производителя и типа материалов. В данной статье предлагаются в качестве ассортимента шумки несколько известных марок, подобранных по отзывам автовладельцев LADA Largus и не только. Вот они:

  1. Вибропласт Gold. Обладает серьезными показателями виброизоляции. Схожий по свойствам с герметиком, что значительно облегчает процесс укладки даже на самый сложный рельеф кузова. Имеет высокий показатель механических потерь. Композиция самоклеящаяся с алюминиевым покрытием на обратной стороне. Не требует нагрева. Рекомендуется использовать в области пола, крыши и дверей автомобиля.
  2. БиМаст Бомб. Его основная специфика не поглощение шумов, а изоляция. Создан на основе многослойной конструкции, состоящей из 3 слоев: алюминиевая фольга, каучуковая и битумная композиции. Имеет также высокий показатель механических потерь. Не впитывает влаги. Есть защита антиадгезионной пленкой.
  3. Сплэн 3004. Также изолирующий образец с высоким КПД. Отлично подходит для работы на сложных, криволинейных поверхностях. Стоек к влаге и физическим воздействиям. Особенностью считают эффективные, теплоизолирующие свойства, а также возможность оклеивания поверх виброматериала. Рекомендуют использовать на: колесных арках, дверях, щите спереди и тоннеле. 
  4. Вибропласт Silver. Практически аналогичен по свойствам с категорией Gold, но немного доступней в цене.
  5. Битопласт 5. Среди автолюбителей носит название антискрип. Основой послужил пенополиуретан с водостойкой пропиткой и высокими свойствами в теплоизоляции. Результативен в устранении различного дребезжания и скрипа в салоне, отсюда и прозвище. Стоек к деформации и разложению, имеет антиадгезионную пропитку. Не выделяет запаха.

Обратите внимание! Эффективность любой шумки зависит от качества работа: если она проведена на низком уровне, результат будет соответствующий. Для более подробного понимания о материалах для шумоизоляции, предусмотрена специальная таблица (см. вверху).

Шумоизоляции своими руками

Спрос на профессиональное обслуживание в салонах невысок. Причиной тому послужил не всегда качественный процесс работы, на который сетовали владельцы Ларгуса и не только. Поэтому все чаще автолюбители стали делать процедуру самостоятельно. В качестве инструмента понадобятся:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • растворитель;
  • ножницы.

Начинать процесс следует с капота автомобиля. Оклейка производится в ячейки между ребрами жесткости. Использовать нужно материал с алюминиевым отражателем и высоким, тепловым сопротивлением. Лучший вариант — три слоя материала: от вибрации, теплоизоляционный и звукопоглощающий.

Следующим этапом будут двери. Через них проходит наибольшее количество шума, поэтому слоев будет несколько: перед и за ребрами жесткости, т. е., с обеих сторон. Заклеивать следует максимально цельным и точным куском материала, избегая образования щелей и просветов. Завершить процедуру нужно оклейкой кузова, включая пол, боковые стороны и приборную панель. В качестве практического пособия можно ознакомиться с роликом по теме: шумоизоляция Лады Ларгус своими руками видео (внизу).

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?