Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Автохолдинг РРТ больше не существует

Автохолдинг РРТ больше не существует. И это не смотря на то, что компания проработала на авторынке России более чем двадцать лет. Что привело к такому итогу: очередная волна экономического кризиса или неправильно выбранная стратегия развития фирмы? Мнение экспертов по этому поводу приводилось в одной из заметок новостного портала «Росбалт»

Неправильно выбранная стратегия

Аналитики уверяют, что основной причиной банкротства РРТ стала именно неправильно выбранная стратегия. Для пояснения можно сделать краткий экскурс в историю развития холдинга.

История возникновения и развития

Автохолдинг РРТ начал существовать в 1992 году в Санкт Петербурге. Многие россияне считали очень престижным покупать автомобиль именно в этой компании. Со временем появились дилерские центры РРТ Субару, РРТ Моторс, РРТ Ниссан, РРТ Хонда и другие.

Стабильно успешное развитие компании наблюдалось вплоть до 2007 года. Приблизительно в это время было принято решение выбрать стратегию интенсивного развития деятельности холдинга в  регионах. Запуск проекта по расширению компании совпал с волной экономического кризиса 2008 года. Автобизнес в целом потерял часть финансирования банками-партнерами. По этой причине утвержденный бизнес-план холдингу не удалось реализовать в полной мере. Данный проект развития предусматривал стабильный рост авторынка, которого не наблюдалось.

Ошибки руководства

После этого уже в 2012 году владельцы компании продолжали придерживаться выбранной стратегии. В частности были реализованы проекты по строительству дилерских центров РРТ Казань и РРТ Вологда. Хотя строительство было завершено запустить объекты в эксплуатацию, удалось только в 2013 году, когда были решены бюрократические проблемы, связанные с оформлением всей необходимой документацией. Отсутствие документов привело в конечном итоге к резкому падению продаж почти вдвое.

Второй серьезной ошибкой, допущенной руководством холдинга, было решение во что бы это ни стало продолжать расширять компанию в регионах. Возникла ситуация, когда строительство новых автоцентров не могло в достаточной мере подкрепляться долгосрочным финансированием и холдинг в целом стал работать нестабильно. В конечном счете, активы компании были истощены, и продолжать ее работу стало просто-напросто невозможным.

Итогом существования на российском рынке автомобилей холдинга РРТ стало наличие двадцати семи современных автоцентров в двенадцати городах России. Причем эти объекты могут функционировать в полном соответствии с высокими мировыми качественными стандартами. Это включает в себя подготовленных квалифицированных специалистов, современное оборудование, новые программные решения, специальные маркетинговые технологии и т.д.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?