Загорелся чек на Ниссан Тиида (Nissan Tiida): причины, сброс
Содержание
Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как надпись «check engine» в автомобиле. Эта фраза означает «проверьте двигатель». Значок «чек» присутствует на приборной панели большинства современных машин. Если эта иконка появляется и не исчезает, многие не знают, что это значит. Стоит выяснить причины, почему горит чек на Ниссан Тиида, как решить проблему.
Почему загорелся чек на Ниссан Тиида
Следует выяснить значение иконки «чек», появляющейся на компьютере. Такое случается из-за множества неполадок. Среди распространенных причин, почему в Ниссан Тиида моргает чек, выделяют следующие моменты:
- открыта крышка бака с топливом;
- бензин низкого качества;
- повышенный уровень масла
- неполадки с бензонасосом или сеткой в баке;
- загрязненные форсунки;
- проблема с высоковольтными проводами или катушками;
- неисправность свечей зажигания;
- нет искры в одном из цилиндров;
- неисправность лямбда-зонда.
Это распространенные причины, почему горит чек на Ниссане Тиида. Потребуется диагностика бортового компьютера, контролирующего все системы машины. Тогда будет ясна полная картина происходящего.
Почему загорелся чек двигателя на Ниссан Тиида
Нередко случаются форс-мажорные ситуации в дороге, когда горит код ошибки, появляется надпись «мощность двигателя ограничена». Это сигнал возникновения ряда неисправностей с автомобилем Тиида. Так компьютер реагирует на следующие неполадки:
- засорились фильтры;
- вышел из строя датчик коленчатого вала;
- перфорация кабелей;
- разгерметизация рециркуляционной системы выхлопных газов;
- пробилась прокладка выпускного устройства;
- сломались детонационные датчики.
При таких неисправностях, чтобы не горел код, требуется диагностика и ремонт машины Тиида. Рекомендуется отправиться в СТО. Самостоятельно устранить поломки без определенных навыков не получится, можно лишь усугубить ситуацию.
Типичные причины появления кода ошибки можно выявить самостоятельно
Почему мигает чек на Ниссан Тиида
Обычно горит чек на автомобиле Ниссан Тиида при возникновении риска повреждений катализатора. Одновременная неисправность двигателя свидетельствует о том, что один или несколько цилиндров некорректно функционируют, или не работают вовсе. Топливная жидкость в проблемной детали не сгорает в нужном объеме, после чего попадает в выпускную систему. Вследствие остатков несгоревшего бензина, догорают уже в зоне локализации катализатора, поскольку температуры там слишком высокие. Еще горючее попадает на него, что выводит деталь из строя.
Обычно горит чек на Тииде при проблемах со сгоранием смеси в цилиндрах. Этому предшествуют неполадки с зажигательной системой, подачи топлива, дефицитом воздуха на впуске, его подсосом, пониженной компрессией в цилиндре мотора.
В автомобиле Ниссан Тиида Латио горит чек еще из-за выхода из строя датчиков ЭСУД. Обычно такое происходит вследствие проблем с электронной системой управления двигателем или повреждения катализатора по причине сбоев в функционировании ДВС.
Как сбросить чек на Ниссан Тиида
Чтобы исправить проблему, нужно устранить причину ее появления. Каждая неисправность предполагает определенный алгоритм действий. Можно выполнить определенную манипуляцию, чтобы быстро сбросить ошибку. Этот способ сработает, если нет серьезной поломки.
Можно сбросить ошибку, руководствуясь приведенной инструкцией. Если результата нет, речь идет о выходе из строя деталей.
Заправка бака
Когда бак полный, быстро убрать ошибку на Тииде не выйдет. Нужно подождать выработку 40-50% топлива. Если иконка на Ниссане появилась после заправки 10-20 литров бензина, следует на ближайшей АЗС залить столько же топлива, но более дорогой марки. Чек должен перестать гореть через 5-10 минут езды.
Выход из строя лямбда-зонда
Чтобы проверить состояние детали, нужно использовать мультиметр. Предварительно очищают корпус, стержень, платиновые контакты зонда при помощи ортофосфорной кислоты. Если горит код ошибки на компьютере, движение зонда продолжают на малой скорости. В любой момент может случиться полная блокировка двигателя в Ниссане.
Забился катализатор
В случае неисправности горит чек, значок катализатора, меняется оттенок выхлопных дымов. Происходит снижение мощности ДВС при движении автомобиля. В гараже состояние катализатора проверяют путем установки манометра на место, где находится лямбда-зонд. Если деталь забилась, нужно исправлять проблему в СТО.
Нагар на свечах
Иногда горит чек из-за нагара, изнашивания свечей зажигания. Определить наличие проблемы можно по изменению цвета фарфорового цилиндра. Если под рукой есть запасные части и свечной ключ, можно провести ремонт самостоятельно. После осуществленных манипуляций, при запуске ДВС, чек не должен гореть. Это свидетельствует о восстановлении работоспособности системы на Ниссане.
Падение уровня масла
Проблема проявляется сигналом об ошибке, который появляется через пару минут после запуска мотора. На Ниссане начинает гореть код из-за перегрева. Нужно остановить автомобиль, проверить щупом уровень моторного масла.
Утечки антифриза
Когда горит код ошибки на компьютере автомобиля Ниссан, появляется надпись «низкий уровень охлаждающей жидкости», следует проверить уровень антифриза. Возможно, дело в утечке или смешивании составов разных брендов.
Заключение
Когда горит чек на Ниссан Тиида, следует проверить состояние деталей автомобиля. При обнаружении поломок, необходимо устранить их. Тогда Ниссан будет ездить исправно, а ошибка перестанет высвечиваться.