GDI представляет собой специальную систему топливной подачи. В этом случае впрыск бензина происходит в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, как на обычных системах. Система GDI имеет множество преимуществ. Во-первых, она повышает экономичность расхода топлива, во-вторых, при помощи нее в атмосферу поступает намного меньше выхлопных токсичных газов. Таким образом, автомобиль с системой такого типа соответствует современным европейским экологическим стандартам.
Впервыеэтасистема, Gasoline Direct Injection, была разработана инженерами японского автоконцерна Mitsubishi.
В основном двигатели GDI состоят из соленоидных клапанов, впускного коллектора, датчика воздушного потока, питающего насоса, низковольтного регулятора, высоковольтного регулятора, форсунки высокого давления, нейтрализатора окислов азота, клапана-регулятора холостого хода, клапана рециркуляции выхлопных газов EGR.