Рис. 10.3. Расположение жгутов электропроводки и модулей управления в автомобиле: А — жгут проводки, моторный отсек В — жгут проводки, моторный отсек С — жгут проводки, салон (кузов) D — жгут проводки, приборная панель Е — жгут проводки, крыша F — жгут проводки, дверь водителя G — жгут проводки, дверь пассажира Н — Жгут проводки, задние фонари J — жгут проводки, дверь задка V44 J — жгут проводки, багажник V41 К — жгут проводки, левая задняя дверь L — жгут проводки, правая задняя дверь М — жгут проводки, топливный бак N — жгут проводки, система поддержания заданной скорости Р — жгут проводки автоматической коробки передач Q — жгут проводки конденсатора 1 — модуль системы ABS 2 — модуль системы поддержания заданной скорости 3 — модуль системы централизованного запирания с дистанционным управлением 4 — модуль управления иммобилайзера 5 — модуль электронной системы управления микроклиматом 6 — модуль системы управления двигателем, бензиновый двигатель 7 — модуль управления коробкой передач 8 — модуль системы управления двигателем, дизельный двигатель 9 — модуль спидометра (комбинация приборов) 10 — бортовой компьютер 11 — модуль системы SRS 12 — модуль управления системой DSA 13 — модуль управления дверными механизмами 14 — модуль управления люком крыши 15 — модуль управления противотуманными фарами 16 — модуль управления люком в крыше |
Электрическая система имеет ряд отдельных жгутов проводки ( рис. 10.3). Эти жгуты соединяются между собой разъемами или подсоединяются к датчикам, блокам и исполнительным механизмам и приборам.
Для некоторых элементов проводка устанавливается заранее. После этого к жгутам проводки подсоединяются разъемы и делаются разветвления.
Все разъемы имеют двойные фиксаторы для каждого контактного штекера разъема, по одному на каждый штекер, и один для всех штекеров.