Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

В случае повреждения главного тормозного цилиндра он нуждается в замене. При сборке тормозного цилиндра необходимо тщательно следить за чистотой рабочего места и собираемых деталей.
При подготовке к замене:
— выключите зажигание;
— отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи;
— очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного тормозного цилиндра и обложите их ветошью;
— несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы избавиться от разрежения в системе;
— слейте из бачка тормозную жидкость: на автомобиле с механической коробкой перемены передач отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к приводу сцепления, заглушите его отверстие;
— отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке;
— снимите защитную крышку держателя разъема;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
Крепление воздушного насоса (а) и бока предохранителей (б)
Рис. 6.20. Крепление воздушного насоса (а) и бока предохранителей (б)
— снимите блок предохранителей и отложите его в сторону ( рис. 6.20, б);
— ослабьте крепление и выньте воздушный насос из держателя ( рис. 6.20, а).
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного цилиндра включает ряд работ, которые следует выполнять в таком порядке:
Главный тормозной цилиндр
Рис. 6.21. Главный тормозной цилиндр:
1 и 2 — трубки; 3 — гайка; 4 — болт
1) снимите главный цилиндр:
— отсоедините тормозные трубки 1 и 2 от главного цилиндра, заглушите отверстия;
— выверните болт 4 крепления редукционного клапана к кронштейну;
— отверните гайки 3 крепления цилиндра к вакуумного усилителю;
— снимите кронштейн редукционного клапана и главный цилиндр с уплотнительным кольцом;
2) снимите вакуумный усилитель тормозов:
— снимите из салона приборную панель, стопорную пружинную скобу, шайбу и штифт с толкателя, отверните четыре гайки вакуумного усилителя тормозов;
— снимите из моторного отсека вакуумный усилитель тормозов и уплотнение;
3) установите вакуумный усилитель тормозов:
— очистите вакуумный усилитель тормозов и перегородку торпедо;
— поставьте в моторном отсеке новую прокладку вакуумного усилителя тормозов и вакуумный усилитель тормозов на перегородку торпедо, убедившись, что педаль тормоза правильно встала в толкатель;
— поставьте из салона четыре гайки (затяните моментом 25 Н·м), штифт, шайбу и стопорную пружинную скобу на толкатель, приботную панель;
— проверьте выключатель стоп-сигнала;
— подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов; поставьте кронштейн для редукционного клапана;
4) установите главный цилиндр:
— поставьте новое уплотнительное кольцо на главный цилиндр;
— отрегулируйте положение главного цилиндра: шток вакуумного усилителя тормозов должен правильно встать в главный цилиндр;
— подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру, а также кронштейн и болт крепления дросселирующего клапана затяните пальцами;
— заверните гайки крепления главного цилиндра и болт редукционного клапана, затяните их моментом 25 Н·м;
— подсоедините разъем датчика уровня жидкости в тормозном бачке.
— подсоедините к бачку главного тормозного цилиндра шланг подачи тормозной жидкости в привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач);
5) заполните бачок тормозной жидкостью, заверните тормозные трубки, если начнет вытекать тормозная жидкость. Затяните моментом 14 Н·м;
6) поставьте на места снятые узлы и детали:
— шланг предварительного нагрева;
— защитную крышку держателя разъема;
— воздушный насос в держатель, момент затяжки 10 Н·м;
— блок предохранителей момент затяжки 10 Н·м.
7) проверьте давление в системах тормозов и сцепления, при необходимости прокачайте их.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?