ПРИМЕЧАНИЕ Новые полуоси всегда поставляются с импульсными колесами |
Порядок выполнения работ следующий:
1) снимите суппорт (см. подразд. «Ремонт суппорта тормоза переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и повесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга.
2) отсоедините полуоси от поворотного кулака ( рис. 6.26):
— поверните рулевое колесо влево;
— выпрессуйте полуось из поворотного кулака;
— отверните гайку с полуоси;
— выверните два болта нижнего крепления стойки (см. рис. 6.25);
— отожмите поворотный кулак и полуось вниз;
— выньте полуось из поворотного кулака;
3) снимите импульсное колесо с полуоси, для чего осторожно забейте небольшое зубило между импульсным колесом и полуосью, пока импульсное колесо не освободится. Следите, чтобы полуось не вышла из коробки передач.
4) проверьте установку полуоси с помощью стойки с индикатором. Максимальное значение биения составляет 0,05 мм.
5) установите импульсное колесо на полуось с помощью оправки;
6) установите полуось в поворотный кулак:
— проверьте уплотнительную манжету в поворотном кулаке;
— поставьте новую контргайку с кольцом на полуось;
— установите поворотный кулак в опору стойки, используя новые болты и гайки. Затяните их моментом 91 Н·м;
7) поверните рулевое колесо в положение для прямолинейного движения и поставьте:
— тормозные колодки;
— суппорт;
— тормозной шланг и провод датчика в держатели;
— колесо;
— гайку полуоси, затяните ее моментом
240 Н·м;
— ступицу и ее крышку.
8) проверьте работу ABS:
— считайте коды неисправностей;
— выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS;
— проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.