Автомобиль в стандартном оснащении оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Рулевой механизм с усилителем крепится на поперечной балке, на которой также смонтированы рычаги подвески.
Бачок для рабочей жидкости установлен на правом брызговике двигательного отсека. В стандартном исполнении рулевая колонка снабжена регулируемым по высоте рулевым колесом.
Рулевая колонка имеет ряд функций безопасности. Они может телескопически складываться в аварийной ситуации. При лобовом столкновении прежде всего сжимается сдвижное устройство, расположенное между двумя универсальными шарнирами. Если столкновение настолько сильное, что водитель ударяется о рулевое колесо (давление воспринимает установленная как стандартное оборудование надувная подушка SPS), рулевая колонка ломается и телескопически складывается еще в большей степени у направляющей.