Необходимо соблюдать следующий порядок проверки:
— пустите двигатель и установите колеса в положение для прямолинейного движения, отметьте положение рулевого колеса (на ободе);
— медленно поворачивая рулевое колесо слева направо, отметьте положение рулевого колеса в момент, когда колеса начинают поворачиваться;
— если люфт рулевого колеса превышает 30 мм, проверьте наличие люфта в шарнирах ( рис. 7.24);
— замените при необходимости изношенные детали; если люфт остается, проверьте люфт рулевого механизма: установите колеса в положение для прямолинейного движения и выключите двигатель; приложите к рулевому колесу момент 5 Н·м; люфт рулевого механизма не должен превышать 10 мм ( рис. 7.25);
— если люфт рулевого механизма превышает 10 мм, проверьте и отрегулируйте предварительный натяг на ведущей шестерне.