Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Проверка бокового биения импульсных колес

Биение импульсных колес может быть вызвано люфтом колесных ступиц из-за износа подшипников. Поэтому при подозрении на биение импульсного колеса сначала следует проверить люфт подшипников ступиц и при необходимости заменить подшипники. Затем нужно снять колесный датчик (см. подразд. «Замена элементов антиблокировочной системы тормозов»), осмотреть импульсное колесо, медленно вращая полуось, на наличие радиального и бокового биения. При наличии биения напрессуйте импульсное колесо до упора на полуось. Снова осмотрите импульсное колесо на наличие биения. Если биение остается, замените импульсное колесо и (или) полуось.
Измерение радиального биения переднего импульсного колеса
Рис. 6.25. Измерение радиального биения переднего импульсного колеса: 1 — индикатор 999-6984
Для измерения радиального биения установите держатель с индикатором и мерительным наконечником длиной 100 мм ( рис. 6.25), установите мерительный наконечник на импульсное колесо. Если биение превышает 0,15 мм для передних колес и 0,13 мм для задних, импульсное колесо нуждается в замене, а полуось — в проверке.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?