Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Коленчатый вал

Коленчатый вал
Рис. 3.15. Коленчатый вал
Коленчатый вал ( рис. 3.15): пятиопорный, осевое перемещение ограничено четвертым коренным подшипником. На переднем конце коленчатого вала есть два
подвижных шпоночных соединения, внутреннее из которых служит для привода масляного насоса.
Внешнее соединение несет на себе шкив ремня привода газораспределительного механизма и гаситель крутильных колебаний. Запрессованная шпонка служит для правильной ориентации коленчатого вала при сборке двигателя и для фиксации от проворачивания фланца шкива привода дополнительного оборудования. Основные параметры коленчатого вала приведены в табл. 3.9.
Для обеспечения селективной сборки двигателя вкладыши коренных подшипников разбиты на три группы, которые маркируются тремя цветами: желтым, голубым и красным.
Блок двигателя и коленчатый вал по размерам постелей и шеек также разбиты на три группы и маркируются буквами А, В и С. Маркировка наносится на задней части двигателя и на щеке коленчатого вала.
Подбор осуществляется в соответствии с табл. 3.10.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?