1.14. Защита днища и консервация полуосей
Задние ниши колес, а также лонжероны в области двери водителя покрыты защитой днища PUC. Области, подверженные ударам камней, например, в области вращения передних колес, дополнительно покрыты эластичным лаком. Полости в задней части кузова покрыты специальным воском. Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести. Перед холодным временем года и после мойки днища необходимо проверить защиту днища и, по необходимости, провести консервацию. С колес на днище могут налетать пыль, глина, песок и там откладываться. Удаление подобных отложений, смешанных в зимнее время еще и с солью, особенно важно. Консервация капота необходима для предотвращения коррозии в передней части машины (например, боковых частей, продольных балок или передней части кузова) и приводных агрегатов. Капот, с включением частей тормозной системы, элементов переднего моста и рулевого управления, спрыскивать высококачественным консервационным воском после мойки двигателя.Предупреждение
Перед мойкой двигателя накрыть генератор и расширительный бачок тормозной системы полиэтиленовой пленкой. Подшипник генератора хотя и защищен от воды, однако при чистке струей пара есть опасность выщелачивания растворяющими смазку добавками. Последствием этого может стать появление шумов в подшипнике или даже выход его из строя. После нанесения воска почистить все шарниры и смазать пастой MoS2.