Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Transporter 1990-2000 Защита днища и консервация полуосей

1.14. Защита днища и консервация полуосей

Задние ниши колес, а также лонжероны в области двери водителя покрыты защитой днища PUC. Области, подверженные ударам камней, например, в области вращения передних колес, дополнительно покрыты эластичным лаком. Полости в задней части кузова покрыты специальным воском. Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести. Перед холодным временем года и после мойки днища необходимо проверить защиту днища и, по необходимости, провести консервацию. С колес на днище могут налетать пыль, глина, песок и там откладываться. Удаление подобных отложений, смешанных в зимнее время еще и с солью, особенно важно. Консервация капота необходима для предотвращения коррозии в передней части машины (например, боковых частей, продольных балок или передней части кузова) и приводных агрегатов. Капот, с включением частей тормозной системы, элементов переднего моста и рулевого управления, спрыскивать высококачественным консервационным воском после мойки двигателя.
Предупреждение

Перед мойкой двигателя накрыть генератор и расширительный бачок тормозной системы полиэтиленовой пленкой. Подшипник генератора хотя и защищен от воды, однако при чистке струей пара есть опасность выщелачивания растворяющими смазку добавками. Последствием этого может стать появление шумов в подшипнике или даже выход его из строя. После нанесения воска почистить все шарниры и смазать пастой MoS2.


Ремонт Volkswagen Transporter 1990-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?