Volkswagen Transporter 1990-2000 Замена тросика сцепления
3.4. Замена тросика сцепления
ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 | 1. Если тросик сцепления будет устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство, перед установкой тросика, фиксируется в сжатом положении. Разрезается только ухо стопорного пояса (стрелка). | 2. Выжать несколько раз педаль сцепления до упора. |  | 3. Надеть ухо стопорного пояса (стрелка) выше защитного чехла. | 4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. |  | 5. Вынуть тросик сцепления из пластмассового соединения (1) резинового амортизатора до упора в направлении (2). Таким образом регулировочный механизм будет сжат. | Предупреждение Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из крепления. |  | 6. В этом положении надеть петли стопорного пояса на штифты (стрелки) с обеих сторон регулировочного механизма. Для этого необходим помощник. | 7. Снять тросик с рычага выключения. | 8. Снять тросик с педали сцепления в салоне машины. | 9. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным механизмом. Механизм регулировки у новых тросиков сжат стопорной лентой. | Предупреждение Не перегибать тросик сцепления, в противном случае работа регулировочного механизма может быть нарушена. | 2. Надеть тросик на рычаг выключения. | 3. Вставить резиновый амортизатор в направляющую тросика на коробке передач. | 4. Ввести тросик в переднюю стенку и надеть на педаль сцепления. | 5. Вставить тросик в направляющую поддерживающей скобы. | 6. Удалить стопорный пояс с регулировочного механизма и проверить привод сцепления. | |
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нажать на педаль сцепления не менее 5 раз до упора. | 2. Потянуть за оплетку тросика сцепления пластмассового соединения (1) примерно на 10 мм в направлении (2) – см. выше. Оплетка должна свободно двигаться. | 3. Если проверку работы требуется произвести многократно, то вначале необходимо каждый раз выжимать педаль сцепления, так как регулировочный механизм после каждой проверки запирается и поэтому не может быть сжат. Предупреждение Не открывать корпус автоматической регулировки, так как снова собрать его невозможно. | |