Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Transporter 1990-2000 Общие данные

3.1. Общие данные

Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от коробки передач в момент переключения передач и обеспечивает плавное трогание с места. Сцепление состоит из нажимного ведущего диска, ведомого диска и выжимного подшипника. Нажимной диск жестко свинчен с маховиком, который в свою очередь прикреплен к коленвалу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который нажимным диском прижат к маховику. Ведомый диск сидит на шлицах приводного вала коробки передач. При нажатии на педаль сцепления (сцепление выключено) выжимной подшипник, под воздействием на него гидравлического или механического привода и рычага выключения, прижимается к пружинам нажимного диска. Нажимной диск ослабляется и ведомый диск больше не прижимается к маховику. Силовая передача между двигателем и коробкой передач прерывается. В зависимости от оснащения машины, привод сцепления осуществляется тросиком или гидравлической системой: в рычаг выключения упирается поршень рабочего цилиндра гидросистемы. При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре, расположенном в машине в ногах водителя, создается давление, которое по гидроприводу передается на прикрепленный к коробке передач рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через вилку выключения прижимает подшипник выключения к мембранным пружинам нажимного диска и диск отходит. Гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего расширительного бачка тормозной системы. Если педаль сцепления возвращается в исходное положение (сцепление включено), то нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику, силовая передача восстанавливается, так как прижатый ведомый диск торцевым соединением жестко связан с валом коробки передач. При каждом включении и выключении сцепления, в результате трения, фрикционные накладки на ведомом диске истираются. Ведомый диск является изнашиваемой частью, однако средний срок службы его составляет около 100 000 км. Износ зависит в основном от нагрузки (вождение с прицепом) и манеры вождения. Сцепление не требует ухода, так как регулируется автоматически.
Ремонт Volkswagen Transporter 1990-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?