1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден. |
2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. |
3. Откинуть радиатор (см. подраздел 2.2). |
4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера. |
5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. |
| 6. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку (1). Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач. |
7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой. Предупреждение Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать. |
8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач (см. подраздел 3.2). |
9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач. |
| 10. Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе (стрелками показаны болты крепления). |
11. Отвинтить электропроводку от трубопровода. |
12. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач. |
13. Бензиновый двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя. |
14. 4-цилиндровый дизельный двигатель: отсоединить приводы тросиков от двигателя. |
| 15. Установить опорное устройство VW-3250 с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2). |
Предупреждение Опорное приспособление VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой. |
16. Снять левую полуось. |
17. Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач. |
18. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор). |
19. Отвинтить соединения массы (-) от коробки передач и кронштейна подшипника. |
20. Снять стартер (см. подраздел 10.18.1). |
21. Дизельный двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе. |
22. 5-цилиндровый двигатель: снять генератор (см. подраздел 10.17.2). |
| 23. Отсоединить несущую опору коробки передач (А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя. |
24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника. |
25. 4-цилиндровый двигатель: снять защитное ограждение маховика снизу. |
26. Кондиционер: снять компрессор, отложить в сторону и подвесить на проволоку. Предупреждение Трубопроводы не вскрывать. |
27. До 8/92 (дата изготовления коробки 09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед. |
| 28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92): отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки передач. |
29. Снять приводной валик спидометра с корпуса подшипника правого фланцевого вала. |
| 30. Привинтить, как показано выше, опору двигателя VW-3230. |
Предупреждение Для 5-цилиндрового двигателя требуется опора двигателя VW-3227. |
| 31. Подвесить вспомогательную шину VW-3184/1, для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется, отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку. |
| 32. Подвесить съемное приспособление VW-3184 спереди на вспомогательную шину VW-3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230 в отверстие подвижных салазок (В). |
Предупреждение При правильной установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой трубе (стрелка). |
33. После установки затянуть стопоры съемного приспособления. |
34. Зажать шпиндель (С) съемного приспособления. |
| 35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем коробки передач (2). |
Предупреждение Для снятия кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить. |
36. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы. Предупреждение Стабилизатор и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден. |
37. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел 2.19.1). |
38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить защитное ограждение труба-дополнительный бак. |
39. Двигатель и коробку передач в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки передач. |
40. 5-цилиндровый двигатель: вывинтить винты крепления двигатель-коробка передач справа над корпусом подшипника приводного вала. |
41. Установить под коробку передач домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка передач. |
42. Подстраховать коробку передач, отжать от двигателя и осторожно опустить. |