1. Попеременно раскачивая поднять двигатель и коробку передач в сборе. При этом располагать правую полуось так, чтобы она прилегала к фланцевому валу коробки передач. |
Предупреждение Для установки болта крепления опоры агрегатов слева на кузове, необходимо опорную цапфу опоры двигателя и шпиндель съемного приспособления (стрелка) установить точно по одной линии. Съемное приспособление VW-3184 снимать только тогда, когда винты крепления левой опоры агрегатов будут затянуты. |
2. 4-цилиндровый двигатель: привинтить защитное ограждение выхлопная труба-топливный бак. |
3. Соединить переднюю выхлопную трубу с дополнительным глушителем или катализатором (см. подраздел 2.19.1). |
4. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы. |
5. Затянуть кронштейн подшипника на коробке передач и на резинометаллической опоре моментом 65 Н·м. |
6. Если снимались, установить электропровода и трубопроводы. |
7. Снять съемное приспособление VW-3184. |
8. Отвинтить опору двигателя VW 3230/3227. |
9. Установить приводной вал спидометра на корпус подшипника правой полуоси двигателя. |
10. До 8/92 (дата выпуска коробки 09.08.92): – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения; – винты (А) затянуть моментом 65 Н·м (только если снималась опора коробки передач); – винты (В) затянуть моментом 45 Н·м. Предупреждение После замены коробки передач или ее ремонта необходимо вновь измерить толщину компенсационной пластины между консолью и корпусом коробки передач. Для этого измерить расстояние между консолью и коробкой передач и установить между ними пластину толщиной 0,5 мм или 1,0 мм. Если просвет менее 0,5 мм, пластину не устанавливать. |
11. С 8/92 (дата изготовления коробки передач 10.08.92) устанавливается измененная задняя опора коробки передач: – отверстия (А) увеличены с 10 мм до 12 мм; – старые шестигранные винты М10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены новыми шестигранными винтами М16 (С) – новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя. |
12. С 8/92: – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения; – винты (А) затянуть моментом 100 Н·м; – винты (В) затянуть моментом 40 Н·м; – винт (С) затянуть моментом 270 Н·м. |
13. Кондиционер: привинтить компрессор. |
14. 4-цилиндровый двигатель: установить нижнее защитное ограждение маховика. |
15. 4-цилиндровый двигатель: ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника (моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м, винт М12 – 80 Н·м). |
| 16. Болты крепления несущей коробки передач на двигателе и корпусе подшипника затягивать так: установить болты (А) и (В). Вначале затянуть болты (А), затем болты (В). |
17. 5-цилиндровый двигатель: установить генератор. |
18. Дизельный двигатель: надеть вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос. |
19. Привинтить соединение с массой (-) коробки передач-кронштейн подшипника. |
20. Установить стартер. |
21. Привинтить винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатора справа моментом 160 Н·м. |
22. Прикрепить правую полуось коробки передач. |
23. Установить левую полуось. |
24. Снять опорное приспособление VW-3250. |
25. 4-цилиндровый дизельный двигатель: установить и отрегулировать тросики на двигателе (cм. подраздел 2.17.5 и подраздел 2.17.6). |
26. Бензиновый двигатель: установить вакуумный шлаг усилителя тормозов на двигатель. |
27. Завернуть винты крепления двигатель-коробка передач сверху. Моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м; винт М12 – 80 Н·м. |
28. Прикрепить электропроводку к трубопроводу. |
29. Привинтить трубопровод охлаждающей жидкости от расширительного бачка к водяной помпе, к стартеру. |
30. Установить кронштейн приводного вала спидометра на коробку передач. |
31. У машин с механическим приводом сцепления закрепить тросик сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника коробки передач. |
32. Механический привод сцепления: выжать педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверить работу регулировочного устройства (см. подраздел 3.4). |
33. У машин с гидравлическим приводом сцепления: привинтить рабочий цилиндр на коробку передач моментом 25 Н·м. |
34. Вынуть монтажный штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закрыть отверстие пробкой. |
35. Установить и отрегулировать механизм переключения на коробку передач. |
36. Установить на прежние места крепления электропроводки к шлангам охлаждающей жидкости. |
37. Подсоединить, соответственно меткам клейкой лентой, кабели коробки передач и стартера. |
38. Установить радиатор на место (cм. подраздел 2.16.2.1). |
39. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее. Предупреждение Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании. В противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска. |
40. Установить время на часах. |
41. Ввести в радиоприемник противоугонный код. |