Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Transporter 1990-2000 Подвески

5.1. Передняя подвеска

Передний мост

 Подвески Volkswagen Transporter
1. Верхний поворотный кулак 2. Правый торсион 3. Амортизатор 4. Правая полуось 5. Кронштейн навесных агрегатов 6. Нижний поворотный кулак 7. Левая поперечно-рулевая тяга 8. Верхний осевой шарнир 9. Подшипник колеса

Передняя подвеска

 Подвески Volkswagen Transporter
1. Гайки, 160 Н·м 2. Амортизатор 3. Дистанционная трубка 4. Нижнее опорное кольцо 5. Винт, 100 Н·м 6. Опора амортизатора 7. Верхнее опорное кольцо 8. Шайба 9. Гайка, 25 Н·м 10. Гайка, 100 Н·м 11. Буфер 12. Гайка, 110 Н·м 13. Нижний поворотный кулак 14. Воздухоотводный щиток 15. Гайка, 160 Н·м 16. Передняя опорная втулка 17. Шестигранный винт М14x1,5x82 18. Эксцентричный винт М12 или М14 19. Задняя опорная втулка 20. Эксцентричная шайба 21. Гайка М12 х1,5 или М14х1,5 Внимание: в зависимости от резьбы, различный момент затяжки: М12 – 75 Н·м+90° дозатяжки, М14 –160 Н·м 22. Нижний поворотный кулак 23. Соединительная тяга 24. Шестигранный винт 25. Гайка, 110 Н·м 26. Эксцентричная шайба 27. Эксцентричная втулка 28. Верхний осевой шарнир 29. Верхний поворотный кулак 30. Стопорное кольцо 31. Гайка, 100 Н·м 32. Передняя опорная втулка 33. Шестигранный винт М12х1,5x80 34. Задняя опорная втулка 35. Гайка, 100 Н·м 36. Шестигранный винтМ14х1,5x42 37. Шестигранный винт, М14х1,5x30 38. Гайка, 160 Н·м 39. Торсион 40. Рычаг торсиона 41. Гайка торсиона 42. Регулировочный винт торсиона 43. Шестигранный винт, 160 Н·м М14х1,5x40 44. Шестигранный винт, 100 Н·м М12х1,5х32 45. Винт, 55 Н·м 46. Хомут 47. Опорная втулка стабилизатора 48. Стабилизатор 49. Резиновая опора 50. Винт, 55 Н·м 51. Резинометаллическая опора 52. Сварная гайка 53. Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343)

Предупреждение

Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.

С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.


Ремонт Volkswagen Transporter 1990-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?