5.1.1. Общие данные Передний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной
Содержание раздела
Подпорка верхнего поворотного кулака
5.1.2. Подпорка верхнего поворотного кулака Верхний поворотный кулак под
5.1.3. Амортизатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подпереть верхний
5.1.4.1 Полуоси Ступица и полуось 1. Болт, 200 Н·м 2. Болт колеса, 160
5.1.1 Общие данные Передний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной подвески. Он оснащен виброгасителем и расположенными вдоль тормозами, которые находятся на верхних поперечных рычагах. Компактная конструкция обеспечивает достаточное пространство ногам водителя, существенно большее, чем при подрессориван...
5.1.2 Подпорка верхнего поворотного кулака Верхний поворотный кулак под воздействием пружинной силы торсиона прижат вниз. Поэтому при проведении работ на переднем мосту верхний поворотный кулак необходимо поднимать. Для этого необходимо использовать упорное приспособление VW-3250. Приспособления устанавливаются справа и слева. Приспосо...
5.1.3 Амортизатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подпереть верхний поворотный кулак. 2. Вывинтить нижний винт амортизатора. 3. Отвинтить упор амортизатора от кузова. 4. Отвинтить стопорную гайку от упора амортизатора, как показано выше, удерживая при этом шток поршня. Установка ПОР...
5.1.4. Полуоси (Категория). Список материалов смотрите внутри...