2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания | |
Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) | Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, заменить датчик |
Нет подачи тока к датчику | Проверить электропроводку и соединения |
Неисправна контрольная лампочка | Заменить контрольную лампа |
Неисправен прибор управления | Заменить прибор управления. Прибор управления находятся за панелью приборов |
Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя | |
Масло очень горячее | Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, все в норме, ремонт не требуется |
К онтрольная лампа не гаснет после подачи газа или горит во время движения | |
Слишком низкое давление масла | Проверить уровень масла, при необходимости долить; проверить давление масла согласно предписанию |
Электропроводку датчика давления масла 0,3 бара замкнуло на массу | Отсоединить провод от датчика, изолировать и отложить в сторону (не прикладывать к массе), включить зажигание. Если контрольная лампа загорится, проверить проводку |
Неисправен датчик давления масла 0,3 бар | Заменить датчик |
Контрольная лампа мигает во время движения, раздается звуковой сигнал | |
Датчик давления масла 1,8 бар (бензиновый двигатель) или 0,9 бар (дизельный двигатель) неисправен | Проверить давление масла, проверить датчик давления масла. Если давление масла в порядке, а звуковой сигнал раздается, можно для продолжения движения ненадолго отсоединить электропроводку и приложить к массе. Если зуммер продолжает работать, вынуть реле управления из оправы. Не откладывая надолго, проверить датчик давления масла и блок управления, при необходимости заменить |
Слишком низкое давление масла на всех оборотах | |
Слишком мало масла в двигателе | Долить моторное масло |
Загрязнена приемная сетка насоса | Снять масляный поддон, почистить приемную сетку |
Изношен масляный насос | Снять масляный насос и проверить, при необходимости заменить |
Вышли из строя коренные подшипники | Снять двигатель, произвести ремонт |
Слишком низкое давление масла на пониженных оборотах | |
Заклинивает в открытом положении клапан регулировки давления в результате загрязнения | Снять и проверить клапан |
Слишком высокое давление масла при оборотах выше 2000 об/мин | |
Клапан регулировки не открывается в результате загрязнения | Снять и проверить клапан |