6.3.1. Электронный блок управления 6.3.2. Корпус дроссельной заслонки 6.3.3
Содержание раздела
ЭБУ является центральным устройством управления двигателем. Он получает
Рис. 200. Детали, установленные вблизи корпуса дроссельной заслонки: 1
Регулятор давления подачи топлива
Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные
Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные
Датчик температуры охлаждающей жидкостси
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор
Датчик массового расхода воздуха
Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 —
6.3.1 Система впрыска 6.3.1. Электронный блок управления 6.3.2. Корпус дроссельной заслонки 6.3.3. Регулятор давления подачи топлива 6.3.4. Топливные форсунки 6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси 6.3.6. Датчик массового расхода воздуха
6.3.2 Электронный блок управления ЭБУ является центральным устройством управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя. ЭБУ расположен под консолью панели приборов в салоне автомобиля. Предупреждение ЭБУ является сложным электр...
6.3.3 Корпус дроссельной заслонки Рис. 200. Детали, установленные вблизи корпуса дроссельной заслонки: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая кабеля; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — задняя правая опора между верхней частью впускного трубопровода и головкой блока цилиндров; 5 — болт, 25 Н·м; 6 — вакуумный шланг...
6.3.4 Регулятор давления подачи топлива Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7...
6.3.5 Топливные форсунки Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7...
6.3.6 Датчик температуры охлаждающей жидкостси Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Резистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается....
6.3.7 Датчик массового расхода воздуха Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг в...