Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo 2001-2005 Способы смесеобразования дизельных двигателей

Способы смесеобразования дизельных двигателей

В дизельном двигателе в цилиндры всасывается и там сильно сжимается чистый воздух. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), в сильно сжатый и нагретый до температуры примерно 600 °С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется под действием высокой температуры, таким образом, свечи зажигания не нужны. В очень холодном двигателе необходимая для самовоспламенения топлива температура только за счет сжатия воздуха может не достигаться. В этом случае двигатель должен предварительно разогреваться. Для этого в каждую камеру сгорания устанавливается свеча накаливания, которая эту камеру нагревает. Продолжительность предварительного разогрева зависит от температуры окружающего воздуха и регулируется системой управления двигателем через реле системы предварительного разогрева.

Впрыскивание в дизельном двигателе осуществляется тремя различными способами: впрыскивание в вихревую камеру или предкамеру (вихрека-мерное или предкамерное смесеобразование) и впрыскивание прямо в камеру сгорания (непосредственное смесеобразование). При вихрекамерном или предкамерном смесеобразовании топливо впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Образующаяся смесь топлива с воздухом тотчас самовоспламеняется. Количества кислорода, имеющегося в предкамере, достаточно для сгорания только части впрыснутого топлива. Остальная, не сгоревшая, часть выбрасывается под действием образовавшегося при сгорании высокого давления в основную камеру сгорания, расположенную над поршнем. Здесь топливо сгорает полностью.

При непосредственном смесеобразовании топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, расположенную в поршне.

1. Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI
2. Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI
Ремонт Volkswagen Polo 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?